24TTL
12 марта 2012, 15:50

American Express дарит скидки за твиты

Компания American Express (AmEx) запустила совместный с Twitter проект. Его участники смогут получать скидки на покупки за твиты, в которых содержится упоминание AmEx. Аналогичная кампания уже проходит в Facebook, так что теперь потребители смогут выбирать, какой социальной сетью они хотят воспользоваться для получения скидки.

Механизм участия прост: пользователю необходимо зайти на сайт AmEx и синхронизировать свою кредитную карту с Twitter-аккаунтом. После этого за каждый твит с тэгом, содержащим упоминание AmEx, клиент будет получать доступ к одному из спецпредложений. При оплате картой Twitter-скидка будет производиться автоматически. Пользователю не нужно для этого распечатывать никаких купонов.

В программе участвует ряд известных брендов. Получить свою скидку активные пользователи Twitter смогут в магазинах BestBuy, H&M, сетях McDonalds и WholeFoods. Аккаунт @amexsync будет информировать пользователей о доступных им спецпредложениях.

В настоящее время происходит рост числа мобильных приложений, позволяющих получать скидки — в частности, множество кафе предоставляют дисконт «мэрам заведения» на Foursquare. Эксперты полагают, что и социальные сети, например, Twitter, можно использовать для этих целей, однако пока они не берутся утверждать с уверенностью, что Twitter-скидкам удастся вытеснить обычные купоны.

Так, одной из проблем может стать большой поток информации, поступающий к клиенту через ленту Twitter. В этом потоке сложно удержать в памяти то, какие именно скидки находятся в вашем распоряжении и вовремя найти информацию о них среди откликов.


Источник: Gigaom

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой