QIWI
27 июня 2016, 14:45
4133
0

Российские агентства увезли с Cannes Lions девять наград

На главном рекламном событии года — международном фестивале Cannes Lions 2016, который проходил в Каннах с 18 по 24 июня, российские рекламные агентства завоевали шесть серебряных и три бронзовых награды. Агентство из Волгограда TUTKOVBUDKOV взяло первое за 20 лет в российской рекламе серебро в самой престижной категории Cannes Film Lions.

Серебряную награду в категории Film в Каннах вручили работе креативного агентства TUTKOVBUDKOV для чикагской группы OK Go и авиаперевозчика S7 Airlines в номинации «Лучшее музыкальное видео» (Music Video). Еще одно серебро клип получил в категории Entertainment for Music за Excellence in Music Video и бронзу в Film Craft в номинации Achievement in Production.

Кроме того, бронзу в категории Cyber получил проект «Живая память» Friends Moscow для компании Google, еще одну бронзу работа получила в Design.

Агентство AILOVE завоевало двух серебряных львов в номинации Digital Craft за проект «Мы верим в космос» для Роскосмоса.

В категории PR серебро взяли коллеги из BBDO Russia Group за работу для Pedigree (Mars) «Солнце для лучшего друга» о том, как детей с заболеванием синдрома Дауна учат ухаживать за собаками.

Еще одного серебряного льва получило агентство GOOD Moscow в номинации Outdoor за проект Streets для «Сбербанка».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой