Reedexhibitions
27 июня 2016, 14:45
4161
0

Российские агентства увезли с Cannes Lions девять наград

На главном рекламном событии года — международном фестивале Cannes Lions 2016, который проходил в Каннах с 18 по 24 июня, российские рекламные агентства завоевали шесть серебряных и три бронзовых награды. Агентство из Волгограда TUTKOVBUDKOV взяло первое за 20 лет в российской рекламе серебро в самой престижной категории Cannes Film Lions.

Серебряную награду в категории Film в Каннах вручили работе креативного агентства TUTKOVBUDKOV для чикагской группы OK Go и авиаперевозчика S7 Airlines в номинации «Лучшее музыкальное видео» (Music Video). Еще одно серебро клип получил в категории Entertainment for Music за Excellence in Music Video и бронзу в Film Craft в номинации Achievement in Production.

Кроме того, бронзу в категории Cyber получил проект «Живая память» Friends Moscow для компании Google, еще одну бронзу работа получила в Design.

Агентство AILOVE завоевало двух серебряных львов в номинации Digital Craft за проект «Мы верим в космос» для Роскосмоса.

В категории PR серебро взяли коллеги из BBDO Russia Group за работу для Pedigree (Mars) «Солнце для лучшего друга» о том, как детей с заболеванием синдрома Дауна учат ухаживать за собаками.

Еще одного серебряного льва получило агентство GOOD Moscow в номинации Outdoor за проект Streets для «Сбербанка».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой