NetLabCS
24 июня 2016, 17:30
1

У российских интернет-магазинов быстро растет социальный трафик

Исследовательская компания SimilarWeb подготовила отчет об основных источниках трафика российских ритейлеров: оказалось, что социальные сети приносят отечественному ecommerce все больше трафика.

А вот трафик с десктопов, по данным аналитиков, показал существенный регресс — за год его спад составил 8,5%. Основным же источником трафика российского сегмента ecommerce остается органический поисковый — 12 из 15 категорий бизнесов, попавших в фокус исследования, получили более 40% десктопного трафика из органического поиска за апрель 2016. Следующими важными источниками визитов являются прямой и реферальный трафик.

Переходы в интернет-магазины из социальных сетей за год выросли на 56%.

Продажи через мобильный веб снизились у большинства категорий ecommerce в России. Также в SimilarWeb пришли к выводу, что В России мобильный веб-трафик составляет более 30% всех посещений сайтов интернет-магазинов, но большинство ритейлеров на сегодняшний день плохо работают с вовлечением от привлеченного мобильного трафика.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Понятно, что будет расти. Здесь же всё намного дешевле)
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой