Facebook представил новые рекламные форматы
В рамках главного рекламного события мирового масштаба — фестиваля Cannes Lions, который проходит сейчас в Каннах — Facebook анонсировал несколько нововведений для рекламодателей соцсети. Среди объявленного — бета-тестирование нового Audience Insights API, обновления в функционале форматов Canvas и Slideshow, а также запуск креативной платфомы Facebook Creative Hub.
По словам представителей Facebook, компания уже осуществляет тестирование нового интерфейса программирования приложений на «небольшой группе рекламодателей» — например, Mondelez International and Anheuser-Busch InBev — а открыть его для всех планирует в начале 2017 ода.
API даст брендам возможность получать доступ к инсайтам по агрегированным и анонимизированным данным демографии, психографии аудитории, основной информации и отчетам Facebook IQ.
Также команда Facebook подтвердила информацию о внедрении органических публикаций-«холстов» для рекламодателей, которые хотят создавать более яркий и вовлекающий контент. Формат Canvas — это интерактивные страницы со скоростью загрузки в несколько раз превосходящей обычные единицы спонсированного контента, уже нареченные «Instant Articles для рекламодателей». Ближе к концу текущего месяца Canvas будут показываться в ленте в новом блоке для повышения вовлеченности аудитории.
Объявления формата Slideshow также получают ряд обновлений, таких как возможность звуковое и текстовое сопровождение, инструменты для видео, возможность создания рекламы Slideshow с мобильного устройства и интеграция с фотобиблиотекой Facebook и партнерским фотостоком Shutterstock.
И наконец, социальная сеть рассказала о тестировании новой креативной платформы для рекламодателей Facebook Creative Hub — глобальный запуск продукта запланирован на ближайшие месяцы. Инструмент предоставит возможность аналитики мобильных рекламных кампаний с помощью креативных паттернов — маркетологи смогут создавать рекламу и смотреть, как она будет выглядеть в ленте. Такие макеты можно будет отправлять клиенту на согласование.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?