Facebook представил новые рекламные форматы. Читайте на Cossa.ru

23 июня 2016, 12:30

Facebook представил новые рекламные форматы

В рамках главного рекламного события мирового масштаба — фестиваля Cannes Lions, который проходит сейчас в Каннах — Facebook анонсировал несколько нововведений для рекламодателей соцсети. Среди объявленного — бета-тестирование нового Audience Insights API, обновления в функционале форматов Canvas и Slideshow, а также запуск креативной платфомы Facebook Creative Hub.

По словам представителей Facebook, компания уже осуществляет тестирование нового интерфейса программирования приложений на «небольшой группе рекламодателей» — например, Mondelez International and Anheuser-Busch InBev — а открыть его для всех планирует в начале 2017 ода.

API даст брендам возможность получать доступ к инсайтам по агрегированным и анонимизированным данным демографии, психографии аудитории, основной информации и отчетам Facebook IQ.

Также команда Facebook подтвердила информацию о внедрении органических публикаций-«холстов» для рекламодателей, которые хотят создавать более яркий и вовлекающий контент. Формат Canvas — это интерактивные страницы со скоростью загрузки в несколько раз превосходящей обычные единицы спонсированного контента, уже нареченные «Instant Articles для рекламодателей». Ближе к концу текущего месяца Canvas будут показываться в ленте в новом блоке для повышения вовлеченности аудитории.

Объявления формата Slideshow также получают ряд обновлений, таких как возможность звуковое и текстовое сопровождение, инструменты для видео, возможность создания рекламы Slideshow с мобильного устройства и интеграция с фотобиблиотекой Facebook и партнерским фотостоком Shutterstock.

И наконец, социальная сеть рассказала о тестировании новой креативной платформы для рекламодателей Facebook Creative Hub — глобальный запуск продукта запланирован на ближайшие месяцы. Инструмент предоставит возможность аналитики мобильных рекламных кампаний с помощью креативных паттернов — маркетологи смогут создавать рекламу и смотреть, как она будет выглядеть в ленте. Такие макеты можно будет отправлять клиенту на согласование.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой