«Яндекс» обновил алгоритм тИЦ
Российский интернет-гигант сообщил в своем блоге об изменениях в алгоритме расчета тематического индекса цитирования (тИЦ): по словам компании, из него были исключены многие устаревшие показатели.
Тематический индекс цитирования (тИЦ) — индекс цитирования веб-сайтов, составляемый компанией «Яндекс» по собственному алгоритму. Заключается в определении качественной характеристики интернет-ресурсов — ссылок на них с других сайтов. ТИЦ используется в нескольких проектах «Яндекса», например, «Яндекс.Поиск», «Яндекс.Каталог» и «Яндекс.Картинки». Индекс цитирования (тИЦ) не имеет роли в поисковой оптимизации. |
«Несмотря на то, что абсолютное значение тИЦ для каждого конкретного сайта могло измениться, общее распределение сохранило свои основные свойства. Другими словами, более авторитетные сайты по-прежнему имеют более высокие значения индекса», — пишет «Яндекс» в блоге для веб-мастеров.
В частности, «Яндекс» отмечает, что серьезным изменениям подверглись механизмы очистки ссылочного сигнала.
Судя по реакции интернет-сообщества, многие сайты тут же столкнулись со скачкообразным увеличением значения тИЦ. Веб-мастера, расскажите нам о своих впечатлениях от обновления «Яндекса».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!