Luxoft Training
10 июня 2016, 12:40
4

«Яндекс» обновил алгоритм тИЦ

Российский интернет-гигант сообщил в своем блоге об изменениях в алгоритме расчета тематического индекса цитирования (тИЦ): по словам компании, из него были исключены многие устаревшие показатели.

Тематический индекс цитирования (тИЦ) — индекс цитирования веб-сайтов, составляемый компанией «Яндекс» по собственному алгоритму. Заключается в определении качественной характеристики интернет-ресурсов — ссылок на них с других сайтов. ТИЦ используется в нескольких проектах «Яндекса», например, «Яндекс.Поиск», «Яндекс.Каталог» и «Яндекс.Картинки». Индекс цитирования (тИЦ) не имеет роли в поисковой оптимизации.

«Несмотря на то, что абсолютное значение тИЦ для каждого конкретного сайта могло измениться, общее распределение сохранило свои основные свойства. Другими словами, более авторитетные сайты по-прежнему имеют более высокие значения индекса», — пишет «Яндекс» в блоге для веб-мастеров.

В частности, «Яндекс» отмечает, что серьезным изменениям подверглись механизмы очистки ссылочного сигнала.

Судя по реакции интернет-сообщества, многие сайты тут же столкнулись со скачкообразным увеличением значения тИЦ. Веб-мастера, расскажите нам о своих впечатлениях от обновления «Яндекса».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Увеличился! и это здорово
увеличился на нескольких сайтах сразу
- 0 +
Dmitry Vinakuroff #
22.06.2016 18:22
+300
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой