Google может предложить мобильным разработчикам новую модель распределения доходов. Читайте на Cossa.ru

09 июня 2016, 12:40
1

Google может предложить мобильным разработчикам новую модель распределения доходов

Американский интернет-гигант планирует внедрить новый алгоритм распределения выручки от продажи приложений в своем магазине — подобно своему конкуренту Apple, Google Play будет отдавать разработчикам 85% прибыли, но с условием.

По информации источников, близких к компании, Google уже тестирует модель с некоторыми производителями развлекательных приложений. Но пока неизвестны точные сроки запуска нового «прайса».

По слухам, одним из условий получения разработчиками 85% доходов от продажи своих продуктов в Google Play будет удержание покупателей не менее года. Однако конкурентное преимущество Google перед Apple состоит в том, что Android-разработчики смогут рассчитывать на свою долю сразу же после оформления клиентом годовой подписки, а не через год его пользования приложением.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Google всегда стремится внедрять что-то новое - иначе не как

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой