Google может предложить мобильным разработчикам новую модель распределения доходов. Читайте на Cossa.ru

09 июня 2016, 12:40
1

Google может предложить мобильным разработчикам новую модель распределения доходов

Американский интернет-гигант планирует внедрить новый алгоритм распределения выручки от продажи приложений в своем магазине — подобно своему конкуренту Apple, Google Play будет отдавать разработчикам 85% прибыли, но с условием.

По информации источников, близких к компании, Google уже тестирует модель с некоторыми производителями развлекательных приложений. Но пока неизвестны точные сроки запуска нового «прайса».

По слухам, одним из условий получения разработчиками 85% доходов от продажи своих продуктов в Google Play будет удержание покупателей не менее года. Однако конкурентное преимущество Google перед Apple состоит в том, что Android-разработчики смогут рассчитывать на свою долю сразу же после оформления клиентом годовой подписки, а не через год его пользования приложением.

#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Google всегда стремится внедрять что-то новое - иначе не как

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой