QIWI
09 июня 2016, 12:40
1

Google может предложить мобильным разработчикам новую модель распределения доходов

Американский интернет-гигант планирует внедрить новый алгоритм распределения выручки от продажи приложений в своем магазине — подобно своему конкуренту Apple, Google Play будет отдавать разработчикам 85% прибыли, но с условием.

По информации источников, близких к компании, Google уже тестирует модель с некоторыми производителями развлекательных приложений. Но пока неизвестны точные сроки запуска нового «прайса».

По слухам, одним из условий получения разработчиками 85% доходов от продажи своих продуктов в Google Play будет удержание покупателей не менее года. Однако конкурентное преимущество Google перед Apple состоит в том, что Android-разработчики смогут рассчитывать на свою долю сразу же после оформления клиентом годовой подписки, а не через год его пользования приложением.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Google всегда стремится внедрять что-то новое - иначе не как


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой