PublBox
08 июня 2016, 19:05
1530
0

LinkedIn начал рекомендовать вакансии с помощью алгоритма персонализации

Профессиональная соцсеть анонсировала запуск новой рекомендательной технологии, которая использует информацию о пользователе и его связях для показа релевантных предложений.

В основе нового алгоритма персонализации LinkedIn — обработка данных из профайлов пользователей, таких как профессиональные навыки, опыт и так далее. На ее основе машинный разум генерирует список компаний, для которых конкретный пользователь попал бы в первую половину желаемых претендентов.

Кроме того, соцсеть теперь отслеживает компании, в которых за последние 12 месяцев наблюдалась тенденция к расширению штата и появлению вакансий, соответствующих профессиональным интересам владельца аккаунта.

«Мы прощаемся со старым, „одномерным“ способом предлагать работу и продолжаем развивать новый функционал подбора вакансий, который использует модель анализа социальных данных для умного поиска подходящих вам компаний», — пишут в блоге LinkedIn представители соцсети.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой