LinkedIn начал рекомендовать вакансии с помощью алгоритма персонализации
Профессиональная соцсеть анонсировала запуск новой рекомендательной технологии, которая использует информацию о пользователе и его связях для показа релевантных предложений.
В основе нового алгоритма персонализации LinkedIn — обработка данных из профайлов пользователей, таких как профессиональные навыки, опыт и так далее. На ее основе машинный разум генерирует список компаний, для которых конкретный пользователь попал бы в первую половину желаемых претендентов.
Кроме того, соцсеть теперь отслеживает компании, в которых за последние 12 месяцев наблюдалась тенденция к расширению штата и появлению вакансий, соответствующих профессиональным интересам владельца аккаунта.
«Мы прощаемся со старым, „одномерным“ способом предлагать работу и продолжаем развивать новый функционал подбора вакансий, который использует модель анализа социальных данных для умного поиска подходящих вам компаний», — пишут в блоге LinkedIn представители соцсети.Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.