LinkedIn начал рекомендовать вакансии с помощью алгоритма персонализации. Читайте на Cossa.ru

08 июня 2016, 19:05

LinkedIn начал рекомендовать вакансии с помощью алгоритма персонализации

Профессиональная соцсеть анонсировала запуск новой рекомендательной технологии, которая использует информацию о пользователе и его связях для показа релевантных предложений.

В основе нового алгоритма персонализации LinkedIn — обработка данных из профайлов пользователей, таких как профессиональные навыки, опыт и так далее. На ее основе машинный разум генерирует список компаний, для которых конкретный пользователь попал бы в первую половину желаемых претендентов.

Кроме того, соцсеть теперь отслеживает компании, в которых за последние 12 месяцев наблюдалась тенденция к расширению штата и появлению вакансий, соответствующих профессиональным интересам владельца аккаунта.

«Мы прощаемся со старым, „одномерным“ способом предлагать работу и продолжаем развивать новый функционал подбора вакансий, который использует модель анализа социальных данных для умного поиска подходящих вам компаний», — пишут в блоге LinkedIn представители соцсети.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой