Luxoft Training
06 июня 2016, 10:05
1674
1

«Яндекс» может стать партнером Facebook и объединить с ним рекламный инвентарь

Крупнейшая российская интернет-компания, по слухам, договаривается с глобальной соцсетью о стратегическом партнерстве для совместного продвижения продуктов и сервисов среди русскоязычной аудитории. Сотрудничество двух площадок подразумевает объединение рекламных таргетингов и налаживание сквозной авторизации для пользователей.

По информации источников, близких к «Яндексу», переговоры действительно идут, и в их рамках в том числе обсуждается взаимный обмен пользовательскими данными для продажи рекламы. Кроме того, «Яндекс» хочет взять на себя функции единого посредника в гиперлокации для малых офлайновых бизнесов: в Facebook будут показываться скидки и специальные акции близлежащих заведений, как это уже делается в экспериментальном сервисе «Яндекс.Момент». Кураторы тестирования говорят, что разрабатывают новые пути привлечения клиентов для офлайнового бизнеса.

Также осведомленные источники рассказали, что Facebook и «Яндекс» планируют интегрировать сервисы «Яндекса» с соцсетью, чтобы ее пользователи могли быстро и удобно совершать привычные действия, не покидая Facebook — например, вызывать такси через приложение «Яндекса» или совершать покупки в «Яндекс.Маркете». Выручку от транзакций компании при этом, разумеется, поделят.

Для осуществления подобного взаимовыгодного сотрудничества российской и американской компаниям придется подумать над созданием так называемой сквозной авторизации — объединением аккаунта Facebook с «Яндекс.Паспортом». Пользователи с таким типом авторизации, как сообщают источники, получат преференции при пользовании сервисами «Яндекса»: это могут быть скидки на вызов того же такси или бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке».

Представители рекламной отрасли говорят, что благодаря партнерству «Яндекса» и Facebook (если оно осуществится) рекламодатели Рунета могут получить большой массив новых данных об аудитории, которые есть в распоряжении социального гиганта. Кроме того, «Яндекс» может рассчитывать на отличный мобильный трафик, которого сейчас ему явно не хватает.


       

Иван Белый

Ведущий специалист по мобильной и веб-аналитике ArrowMedia (Kokoc Group)

«Ясно, что мобильная аудитория — одна из целей „Яндекса“, например, в мае к площадкам КМС присоединились несколько мобильных сетей. Несмотря на то, что количество мобильных пользователей Facebook в России не такое значительное, как у „Вконтакте“, приложения WhatsUp и Instagram, которыми владеет социальная сеть Цукерберга, входят в топ-10 приложений на iOS и Android. Поэтому для „Яндекса“ сотрудничество с Facebook — это доступ к мобильной аудитории и качественно таргетированным показам.

Для Facebook, в свою очередь, выгодным станет доступ к аудитории и сервисам „Яндекса“, которые занимают ведущие позиции в России. И хоть на одной из конференций представители AppMetrica „Яндекса“ заверили, что глубокой интеграции с Facebook, как есть, например, у AppsFlyer, не предвидится, возможно, главный российский поисковик все же рассчитывает получить эксклюзивные условия для продвижения своих сервисов.

В любом случае, компаниям предстоит многое обсудить».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
artmobster #
06.06.2016 19:29
Не верю. Антимонопольный комитет не допустит.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой