NetLabCS
30 мая 2016, 19:05
2073
0

Кому доверяют пользователи в социальных медиа?

Компания Kissmetrics исследовала основные показатели маркетинга влияния в социальных медиа, узнав, мнениям каких групп в онлайн-среде больше всего доверяют пользователи и чьи суждения оказывают на них наиболее сильное воздействие. Для большинства советы и рекомендации коллег важнее точки зрения лидеров мнений.

В частности, в этом году самый высокий уровень доверия онлайн-пользователей получили технические, академические эксперты и коллеги по отрасли — показатель доверия к этим трем группам влияния колеблется от 63% до 67%. Кроме того, респонденты в 2016 стали больше доверять CEO компаний — на целых 8% по сравнению с прошлогодним уровнем, однако все равно на общей шкале этот показатель не дорос до 50%.

Мнение коллег в соцмедиа-среде остается одним из наиболее мощных источников влияния, причем как позитивного, так и негативного. 59% коллег по отрасли рекомендовали в этом году какую-либо компанию сослуживцам или друзьям. 75% опрошенных ответили, что советы коллег помогли им в принятии решений, избежании рисков и преодолении сомнений.

Уровень доверия к публикациям в интернет-среде претерпевает существенные изменения в последние несколько лет. Поисковикам теперь доверяют больше, чем традиционным медиа, растет также доверие к только онлайновым, частным и социальным медиа. При этом миллениалы склонны на 7% больше доверять этим источникам, чем все остальные пользователи.

«Такие вещи, как воодушевляющие корпоративные анонсы, новости о слияниях крупных компаний и очередных громких назначениях не имеют осой ценности для интернет-пользователей. Они не могут заслужить доверие, потому что онлайн-аудитория иначе смотрит на доверие. Она хочет прежде всего честности. Этики. Понимания… Это означает, что, для того чтобы убедить и „обратить“ в свою сторону, вам необходимо „спуститься“ на пользовательский уровень и посмотреть на все вокруг глазами вашей аудитории. Это также означает, что вы не должны бояться признавать свою слабость и допущенные ошибки», — делают вывод эксперты Kissmetrics.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой