Кому доверяют пользователи в социальных медиа?
Компания Kissmetrics исследовала основные показатели маркетинга влияния в социальных медиа, узнав, мнениям каких групп в онлайн-среде больше всего доверяют пользователи и чьи суждения оказывают на них наиболее сильное воздействие. Для большинства советы и рекомендации коллег важнее точки зрения лидеров мнений.
В частности, в этом году самый высокий уровень доверия онлайн-пользователей получили технические, академические эксперты и коллеги по отрасли — показатель доверия к этим трем группам влияния колеблется от 63% до 67%. Кроме того, респонденты в 2016 стали больше доверять CEO компаний — на целых 8% по сравнению с прошлогодним уровнем, однако все равно на общей шкале этот показатель не дорос до 50%.
Мнение коллег в соцмедиа-среде остается одним из наиболее мощных источников влияния, причем как позитивного, так и негативного. 59% коллег по отрасли рекомендовали в этом году какую-либо компанию сослуживцам или друзьям. 75% опрошенных ответили, что советы коллег помогли им в принятии решений, избежании рисков и преодолении сомнений.
Уровень доверия к публикациям в интернет-среде претерпевает существенные изменения в последние несколько лет. Поисковикам теперь доверяют больше, чем традиционным медиа, растет также доверие к только онлайновым, частным и социальным медиа. При этом миллениалы склонны на 7% больше доверять этим источникам, чем все остальные пользователи.
«Такие вещи, как воодушевляющие корпоративные анонсы, новости о слияниях крупных компаний и очередных громких назначениях не имеют осой ценности для интернет-пользователей. Они не могут заслужить доверие, потому что онлайн-аудитория иначе смотрит на доверие. Она хочет прежде всего честности. Этики. Понимания… Это означает, что, для того чтобы убедить и „обратить“ в свою сторону, вам необходимо „спуститься“ на пользовательский уровень и посмотреть на все вокруг глазами вашей аудитории. Это также означает, что вы не должны бояться признавать свою слабость и допущенные ошибки», — делают вывод эксперты Kissmetrics.#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.