Octopod Professional Services
27 мая 2016, 11:55
2

Facebook будет показывать рекламу на сторонних сайтах всем интернет-пользователям

Социальный гигант хочет, чтобы рекламодатели достигали максимально больших аудиторий при показе объявлений на сторонних сайтах посредством сети Facebook Audience Network. Поэтому такая реклама теперь будет видна даже тем онлайн-пользователям, у которых нет учетной записи в Facebook.

По информации издания The Wall Street Journal, соцсеть будет использовать отслеживание cookie-файлов, собственные кнопки, плагины и другие дата-маркеры, чтобы идентифицировать НЕпользователей Facebook на сторонних сайтах.

Новость не кажется столь ошеломительной, однако она может означать, что вскоре Facebook будет помогать продавать и размещать значительно больше дисплейной и видеорекламы по всему интернету. Изменения также усилят конкуренцию компании с холдингом Alphabet — «дочкой» Google — который сейчас доминирует на глобальном рынке digital-рекламы.

«Аудитория продуктов, которые делают издатели и мобильных разработчики, состоит не только из подписчиков Facebook. „Усиливая“ рекламный охват, мы делаем свою работу лучше», — считает Эндрю Босуорт Andrew (Bosworth), вице-президент платформы рекламы и бизнеса Facebook.

В марте этого года Facebook объявил, что ежемесячно соцсетью активно пользуется 1,65 млрд человек. Согласно данным Интернационального Телекоммуникационного Союза (the International Telecommunication Union), в 2015 было зарегистрировано 3,17 млрд пользователей интернета.

До сих пор Facebook показывал рекламу через Audience Network только зарегистрированным в соцсети пользователям, ориентируясь на собственные данные, собираемые об их интересах и поведении. Теперь же компания намерена собирать информацию обо всех интернет-пользователях с помощью встроенных кнопок Like и других элементов кода для рекламного таргетинга вне своей аудитории.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

По статье совсем не понятно КАК настраивать такую рекламу. Появятся ли в рекламном кабинете новые кнопки или все останется по прежнему, только возможности будут шире? Поделитесь информацией, кто-то уже опробовал эту функцию?
Ох как надоела эти интернет рекламы, надеюсь что их реклама не будет на пол монитора. Но все же ВК самый заспамленный по рекламе, уж лучше проводить время в фейсбуке.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой