Facebook сделал «кардиограмму» трансляций
Глобальная соцсеть придумала новый способ улучшить пользовательский опыт при просмотре видеотрансляций, недавно запущенных в сервисе для всех подписчиков. Больше не нужно пытаться найти тот самый момент, с которого станет интересно.
Новейшая функция Facebook может изменить ваше видеосмотрение фундаментальным образом. До этого момента ваш опыт состоял в том, что вы продолжали просмотр до тех пор, пока ролик не наскучивал, либо проматывали видео в надежде найти что-то стоящее на какой-то минуте. Однако есть такой тип видео — монологи или трансляции — где нельзя вот так сразу предугадать, будет ли оно интересным.
Однако Facebook-то, оказывается, знает, когда наступит часть ролика, сто́ящая вашего внимания. Дело в том, что пользователи, просматривающие трасляцию онлайн, в момент наибольшего вовлечения — будь то восторг или крайнее раздражение — склонны проявлять свои эмоции либо комментируя видео в реальном времени, либо ставя «лайк» или любой другой эмотикон-реакцию.
Facebook разработал специальный граф, с помощью которого можно посмотерть «карту» трансляции и понять, в какие моменты она вызвала наибольший интерес аудитории. Проматывая запись вперед или назад, вы будете видеть «кардиограмму» из эмотиконов, разбросанных то тут, то там, и отражающих эмоции пользователей в конкретный момент ролика.
Нововведение может подтолкнуть авторов трансляций делать их более «живыми» и интересными, а, с другой стороны, это сподвигнет пользователей постоянно проматывать ролики, тем самым нарушая целостность восприятия видео.
А как вы считаете — это полезная опция?
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!