NT Media
24 мая 2016, 13:40
1

Facebook сделал «кардиограмму» трансляций

Глобальная соцсеть придумала новый способ улучшить пользовательский опыт при просмотре видеотрансляций, недавно запущенных в сервисе для всех подписчиков. Больше не нужно пытаться найти тот самый момент, с которого станет интересно.

Новейшая функция Facebook может изменить ваше видеосмотрение фундаментальным образом. До этого момента ваш опыт состоял в том, что вы продолжали просмотр до тех пор, пока ролик не наскучивал, либо проматывали видео в надежде найти что-то стоящее на какой-то минуте. Однако есть такой тип видео — монологи или трансляции — где нельзя вот так сразу предугадать, будет ли оно интересным.

Однако Facebook-то, оказывается, знает, когда наступит часть ролика, сто́ящая вашего внимания. Дело в том, что пользователи, просматривающие трасляцию онлайн, в момент наибольшего вовлечения — будь то восторг или крайнее раздражение — склонны проявлять свои эмоции либо комментируя видео в реальном времени, либо ставя «лайк» или любой другой эмотикон-реакцию.

Facebook разработал специальный граф, с помощью которого можно посмотерть «карту» трансляции и понять, в какие моменты она вызвала наибольший интерес аудитории. Проматывая запись вперед или назад, вы будете видеть «кардиограмму» из эмотиконов, разбросанных то тут, то там, и отражающих эмоции пользователей в конкретный момент ролика.

Нововведение может подтолкнуть авторов трансляций делать их более «живыми» и интересными, а, с другой стороны, это сподвигнет пользователей постоянно проматывать ролики, тем самым нарушая целостность восприятия видео.

А как вы считаете — это полезная опция?

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой