Instagram сменил дизайн приложения и логотип
В последней версии iOS-приложения популярного фотохостинга Instagram, принадлежащего Facebook, обнаружен масштабный редизайн и совершенно новый логотип.
Само приложение получило непривычное минималистичное черно-белое оформление. Представители социальной сети говорят, что цветовые элементы меню отвлекали внимание пользователей от основного контента сервиса. Также сменились шрифты в мобильной версии — на смену прежним пришли специально адаптированные для платформ iOS и Android.
Логотип приложения стал более схематичным и радужным, иконки также сменили сервисы Hyperlapse, Boomerang и Layout, разрабатываемые Instagram.
«Олдскульная иконка уступила место чему-то гораздо более современному», — делится впечатлениями издание The Verge.
Делитесь и вы в комментариях!
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.