Amazon запустил видеосервиc, напугавший YouTube
Крупнейший мировой онлайн-ритейлер Amazon запустил собственный видеосервис Video Direct, в котором любой владелец Amazon-аккаунта может загружать оригинальные либо лицензированные видеоролики, зарабатывая при этом на рекламе.
Для маркетологов запуск новой видеоплощадки означает возможность вожделенного дополнительного заработка вне пределов YouTube, который забирает себе 45% доходов от рекламы. Впрочем, Amazon Video Direct взимает точно такой же процент.
«Никто не может выжить только за счет одного YouTube, — высказался Стивен О (Steven Oh), старший операционный директор The Young Turks (сети, делающей крупнейшее новостное онлайн-шоу в мире). — Дело в том, что рекламных денег, зарабатываемых на YouTube, никогда не будет достаточно для содержания бизнеса».
Новый видеохостинг дополняет Amazon Video. Подписчики Amazon Prime ($99 в год) могут смотреть видео бесплатно.
«Этот сервис — троянский конь, который принесет вас в самое сердце королевства Amazon, — говорит управляющий консалтинговой компанией Manatt Digital Media Ventures Питер Ксати (Peter Csathy). — Создание Video Direct только подчеркивает тот факт, что видео стало новым полем битвы в IT-индустрии».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →