Amazon запустил видеосервиc, напугавший YouTube. Читайте на Cossa.ru

11 мая 2016, 17:50

Amazon запустил видеосервиc, напугавший YouTube

Крупнейший мировой онлайн-ритейлер Amazon запустил собственный видеосервис Video Direct, в котором любой владелец Amazon-аккаунта может загружать оригинальные либо лицензированные видеоролики, зарабатывая при этом на рекламе.


Ресурс не то чтобы составляет прямую конкуренцию гигантскому YouTube, скорее, он призван привлечь пользователей бесплатным контентом для дальнейшей монетизации по платной модели.

Для маркетологов запуск новой видеоплощадки означает возможность вожделенного дополнительного заработка вне пределов YouTube, который забирает себе 45% доходов от рекламы. Впрочем, Amazon Video Direct взимает точно такой же процент.

«Никто не может выжить только за счет одного YouTube, — высказался Стивен О (Steven Oh), старший операционный директор The Young Turks (сети, делающей крупнейшее новостное онлайн-шоу в мире). — Дело в том, что рекламных денег, зарабатываемых на YouTube, никогда не будет достаточно для содержания бизнеса».

Новый видеохостинг дополняет Amazon Video. Подписчики Amazon Prime ($99 в год) могут смотреть видео бесплатно.

«Этот сервис — троянский конь, который принесет вас в самое сердце королевства Amazon, — говорит управляющий консалтинговой компанией Manatt Digital Media Ventures Питер Ксати (Peter Csathy). — Создание Video Direct только подчеркивает тот факт, что видео стало новым полем битвы в IT-индустрии».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой