Названы лучшие медиаагентства в России за 2015 год
Опубликован очередной ежегодный рейтинг крупнейших и медиаагентств в России за 2015 год. На этот раз в него вошли 73 участника, через которые в прошлом году размещалась реклама в основных медиа. Впервые за 3 года в рейтинге сменился лидер.
По итогам 2015 года лидером стало агентство OMD Optimum Media, входящее в группу OMD OM Group Russia — ему удалось обогнать прошлогоднего победителя — Starcom, входящего в группу VivaKi. Третьим по оборотам стало агентство Media Instinct.
Место, 2015 год |
Место, 2014 год |
Агентство |
Бюджет на закупки рекламы в 2015 году (млн рублей с НДС), все медиа |
---|---|---|---|
1 | 2 | OMD Optimum Media | 17 071 |
2 | 1 | Starcom | 16 794 |
3 | 5 | Media Instinct | 14 361 |
4 | 4 | ZenithOptimedia | 14 031 |
5 | 6 | MEC | 10 535 |
6 | 7 | Carat | 10 346 |
7 | 3 | Havas Media* | 10 151 |
8 | 8 | Mediavest | 9 773 |
9 | 9 | Initiative | 8 457 |
10 | 10 | Vizeum | 7 470 |
11 | 16 | PHD | 5 614 |
12 | 11 | OMD Media Direction | 5 527 |
13 | 13 | Mindshare | 5 171 |
14 | 36 | Maxima* | 4 925 |
15 | 12 | MediaCom | 4 584 |
16 | 22 | РОССТ | 4 106 |
17 | 19 | Starlink | 3 886 |
18 | 14 | Maxus | 3 700 |
19 | - | Media Wise** | 3 653 |
20 | 15 | Dentsu Smart | 3 537 |
21 | 25 | OMD AMS | 3 123 |
22 | 23 | Arena Media | 2 927 |
23 | 20 | Strong | 2 766 |
24 | 27 | LBL | 1 916 |
25 | 24 | Magma*** | 1 902 |
26 | 18 | UM | 1 378 |
27 | 35 | Hidalgo | 1 323 |
28 | 30 | «Аудио-Арт» | 1 125 |
29-30 | 32 | Total View | 1 093 |
29-30 | 48 | «Муви» | 1 093 |
31 | 28 | Mediaplan | 1 034 |
32 | 29 | «171 Меридиан» | 970 |
33 | 21 | Ad O`clock | 889 |
34 | 44 | «Игроник» | 815 |
35 | 42 | Easy Media | 812 |
36 | 43 | Media Storm | 760 |
37 | 41 | ArtCom | 703 |
38 | 31 | Sorec | 702 |
39 | 54 | Multitec | 694 |
40 | 38 | Prior | 680 |
41 | 50 | «Вайтэл» | 671 |
42 | 40 | Deltaplan | 651 |
43 | 34 | Media Selection | 643 |
44 | 33 | Medialect | 629 |
45 | 45 | ACG | 538 |
46 | 49 | «Лидер Медиа» | 524 |
47 | 56 | Mliner | 438 |
48 | 53 | Made | 430 |
49 | 47 | Union Media Service | 392 |
50 | - | adActum | 379 |
Рейтинг медиаагентств является производным от другого рейтинга Adindex — крупнейших рекламодателей, который базируется на медиаизмерениях TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик». Параллельно c подготовкой рейтинга рекламодателей Adindex составляет клиентские листы агентств.
Один и тот же рекламодатель может иметь сразу несколько подрядчиков: к примеру, одно агентство закупает рекламу на ТВ, другое — в остальных медиа (либо рекламодатель может в течение года поменять партнера). Одно агентство может привлекать к закупкам рекламы другого подрядчика. В этом случае бюджет засчитывается только тому, кто напрямую работает с клиентом.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.