DashaMail
06 мая 2016, 12:05
2258
0

Названы лучшие медиаагентства в России за 2015 год

Опубликован очередной ежегодный рейтинг крупнейших и медиаагентств в России за 2015 год. На этот раз в него вошли 73 участника, через которые в прошлом году размещалась реклама в основных медиа. Впервые за 3 года в рейтинге сменился лидер.

По итогам 2015 года лидером стало агентство OMD Optimum Media, входящее в группу OMD OM Group Russia — ему удалось обогнать прошлогоднего победителя — Starcom, входящего в группу VivaKi. Третьим по оборотам стало агентство Media Instinct.

ТОП крупнейших медиаагентств в России по итогам 2015 года
Место,
2015 год
Место,
2014 год
Агентство Бюджет на закупки рекламы в 2015 году (млн рублей с НДС),
все медиа
1 2 OMD Optimum Media 17 071
2 1 Starcom 16 794
3 5 Media Instinct 14 361
4 4 ZenithOptimedia 14 031
5 6 MEC 10 535
6 7 Carat 10 346
7 3 Havas Media* 10 151
8 8 Mediavest 9 773
9 9 Initiative 8 457
10 10 Vizeum 7 470
11 16 PHD 5 614
12 11 OMD Media Direction 5 527
13 13 Mindshare 5 171
14 36 Maxima* 4 925
15 12 MediaCom 4 584
16 22 РОССТ 4 106
17 19 Starlink 3 886
18 14 Maxus 3 700
19 - Media Wise** 3 653
20 15 Dentsu Smart 3 537
21 25 OMD AMS 3 123
22 23 Arena Media 2 927
23 20 Strong 2 766
24 27 LBL 1 916
25 24 Magma*** 1 902
26 18 UM 1 378
27 35 Hidalgo 1 323
28 30 «Аудио-Арт» 1 125
29-30 32 Total View 1 093
29-30 48 «Муви» 1 093
31 28 Mediaplan 1 034
32 29 «171 Меридиан» 970
33 21 Ad O`clock 889
34 44 «Игроник» 815
35 42 Easy Media 812
36 43 Media Storm 760
37 41 ArtCom 703
38 31 Sorec 702
39 54 Multitec 694
40 38 Prior 680
41 50 «Вайтэл» 671
42 40 Deltaplan 651
43 34 Media Selection 643
44 33 Medialect 629
45 45 ACG 538
46 49 «Лидер Медиа» 524
47 56 Mliner 438
48 53 Made 430
49 47 Union Media Service 392
50 - adActum 379

Рейтинг медиаагентств является производным от другого рейтинга Adindex — крупнейших рекламодателей, который базируется на медиаизмерениях TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик». Параллельно c подготовкой рейтинга рекламодателей Adindex составляет клиентские листы агентств. 

Один и тот же рекламодатель может иметь сразу несколько подрядчиков: к примеру, одно агентство закупает рекламу на ТВ, другое — в остальных медиа (либо рекламодатель может в течение года поменять партнера). Одно агентство может привлекать к закупкам рекламы другого подрядчика. В этом случае бюджет засчитывается только тому, кто напрямую работает с клиентом.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой