Exiterra
04 мая 2016, 14:35
2213
0

Adblock позволит пользователям поддерживать издателей и блогеров деньгами

Компания Adblock Plus, разработчик самого популярного в мире браузерного расширения для блокировки нежелательной рекламы, совместно с платежным сервисом Flattr тестирует проект Flattr Plus, с помощью которого интернет-пользователи получат возможность поддерживать деньгами публикации в медиа, а издатели — зарабатывать не только на рекламе и платных моделях монетизации контента.

«Впервые с момента появления интернета вы сможете научить свой браузер платить за тот контент, который вам действительно нравится, — говорится на сайте проекта. — Flattr Plus гарантирует, что ваши деньги отправятся прямиком к вашим любимым журналистам, блогерам или музыкантам».

Чтобы поучаствовать в бета-тестировании сервиса, необходимо зарегистрироваться на сайте, а затем определить, сколько вы хотите тратить в месяц на поддержку онлайн-проектов, которые вам нравятся. «Фишка» Flattr Plus заключается в том, что, в отличие от остальных микроплатежных проектов, он распределит ваши средства среди всех интересных вам медиа, проанализировав ваши предпочтения.

Разработчики Flattr Plus также обещают никуда не передавать браузерную историю пользователей, которая будет оставаться «на их (пользователей) компьютерах». Проект планируется к выводу из беты в начале лета.


       

Линус Олссон

Соучредитель Flattr и ведущий разработчик Flattr Plus

«Идея создания хорошего контента потерялась среди броских заголовков. Cейчас цель издателей — получение доходов от рекламы. Если мы хотим изменить этот подход, нам нужна модель финансирования, основанная на взаимодействии с читателем и удержании его внимания, а не на простых посещениях. Я убежден, что нарастающая готовность людей поддержать хороший контент — следующее большое изменение в сети. Оно произойдет, если мы обеспечим пользователей простым решением для финансирования того, что они любят»

       

Тилль Файда

Соучредитель и управляющий директор Adblock Plus

«Сейчас в интернете можно найти огромное количество раздражающих рекламных объявлений, которые нарушают частную жизнь пользователей и вызывают все большее разочарование в контенте и в издателях. Наша программа по Приемлемой рекламе уже доказала, что хорошие рекламные сообщения в небольших количествах способны обеспечить большую ценность для издателей. Flattr Plus позволит нам быть еще на шаг впереди. Мы располагаем уникальными возможностями для создания совершенно нового метода монетизации для издателей: плата за хороший контент при соблюдении прав пользователей».

Мы считаем, что подобный проект вполне тянет на революцию в схемах монетизации для медиа — как по-вашему?


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой