QIWI
28 апреля 2016, 13:45
1769
0

Мобайл сделал 82% рекламной выручки Facebook

Глобальная соцсеть отчиталась по финансовым и другим ключевым показателям за первый квартал 2016 года. Доходы компании от рекламы растут впечатляющими темпами, а мобильное продвижение продолжает приносить ей большую часть прибыли.

По сравнению с первой четвертью 2015 года чистая прибыль Facebook показала трехкратный рост — с $512 млн до S1,51 млрд. Выручка «подросла» на 51,9% — с $3,5 млрд до $5,4 млрд.

В завершившемся 31 марта квартале Facebook заработал на рекламе на 57% больше денег, чем в аналогичном периоде прошлого года — $5,2 млрд против $3,3 млрд. В этот раз мобильная реклама принесла социальной сети 82% всех рекламных доходов, но этот показатель, в отличие от прочих, не так уж сильно отличается от прошлогодних цифр — в I квартале 2015 мобайл принес компании 73% всей рекламной выручки.


Количество ежемесячных активных пользователей Facebook выросло на 15% и составляет уже 1,65 млрд — это на 21 млн больше в годовом сравнении. И если в I квартале 2015 число мобильных пользователей составляло 1,25 млрд, то в том же периоде 2016 таких было уже 1,5 млрд. Только с мобильных устройств в соцсеть сейчас заходит 900 млн человек.

Тем временем реклама в Facebook в первом квартале в среднем подорожала на 5%.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой