NetLabCS
28 апреля 2016, 11:55
1544
0

Mail.Ru Group тестирует приложение для дружеских встреч

Пользователи обратили внимание, что в неофициальном Google Play аккаунте российской интернет-группы появился новый клиент от неофициальных же разработчиков Mail.Ru Group — приложение JAM, которое позволяет составлять календарь встреч с друзьями (контактами из записной книжки телефона) и рассылать им оповещения.

В начале года, сразу после новогодних каникул Mail.Ru Group опубликовала вакансию контент-редактора, в «команду разработки мобильного приложения для встреч с друзьями». Среди заявленных требований к соискателю были отличное знание тусовочных мест Москвы и широкий кругозор. В данный момент вакансия находится в архиве.

Теперь мы видим, что подобная активность интернет-компании недаром «намекала» на предстоящий запуск нового отдельного продукта. Однако прямо сейчас потестировать его могут только жители Латвии и только на Android-устройствах.

Эксперты digital-рынка считают, что размещение приложения в онлайн-магазине от неофициального аккаунта позволяет таким крупным холдингам, как Mail.Ru Group, избежать репутационных потерь в случае неудачного релиза продукта.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой