Роскомнадзор хочет приравнять мобильные приложения к сайтам и зарегулировать Big Data. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
27 апреля 2016, 19:35

Роскомнадзор хочет приравнять мобильные приложения к сайтам и зарегулировать Big Data

В рамках Форума безопасного интернета в Москве глава российского ведомства Александр Жаров внес предложение по регулированию мобильного интернета — в частности, он заявил, что мобильные приложения должны отвечать тем же требованиям, что и веб-сайты.

Таким «возбуждением» Роскомнадзора российский мобайл обязан своему стремительному росту. Глава ведомства обратил внимание аудитории на то, что из-за увеличения накопления личных данных в мобильном сегменте он с большей вероятностью может подвергаться кибератакам или заинтересовать иностранные компании. Особенно Жаров отметил, что регулирования требует зашифрованный трафик, который сейчас составляет примерно 30% от всего потока данных Рунета.

Однако, по словам источника, знакомого с ситуацией, разработка нормативно-правовой базы регулирования шифрованного трафика будет «отодвинута» на 2017—2018 гг., поскольку этот вопрос требует научно-экономического исследования.

«Широкое распространение мобильных устройств требует формирования единых правил использования мобильных операционных систем, — сказал Жаров. — А к мобильным приложениям стоит подходить (с требованиями), как к сайтам».

Жаров считает, что своего нормативно-правового регулирования потребует еще одна сфера — «большие данные» (Big Data).

«Персональные данные — часть „больших данных“, которые уже обрабатываются международными корпорациями, — сказал глава Роскомнадзора. — Думаю, что без законодательного регулирования в этой области в ближайшие годы не обойдемся».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой