«ВКонтакте» запустила промопосты для групп любых размеров. Читайте на Cossa.ru

26 апреля 2016, 15:15

«ВКонтакте» запустила промопосты для групп любых размеров

Крупнейшая российская соцсеть расширила возможность размещения рекламных записей в пользовательских лентах, сделав его доступным абсолютно для всех сообществ. До этого инструментом могли воспользоваться только группы с количеством подписчиков 300+. Об этом сообщил директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов.

По ожиданиям самой соцсети, снятие ограничений для постинга рекламных записей способно привлечь значительное количество новых рекламодателей: Круглов утверждает, что этот показатель может показать трехкратный рост уже в июне. Такие выводы делаются на основании предыдущих снятий лимитов подписчиков для сообществ — с 5000 до 2500 и с 2500 до 300 — когда интерес к продвижению с помощью промопостов возрастал значительными темпами.

Каким требованиям теперь должны соответствовать сообщества «ВКонтакте», чтобы им разрешили публиковать рекламные записи?

  • Название и описание деятельности компании;
  • Фирменный логотип на аватарке группы;
  • Минимальные контактные данные на странице.

В прошлом месяце мы публиковали руководство, как запускать промопосты «ВКонтакте». Ознакомиться с ним можно здесь.



Олег Поляков

Основатель SMM-агентства Social Hero

«Я думаю, что ранее понижение порога подписчиков до 300 человек уже сделало формат доступным, и большинство действующих рекламодателей им уже воспользовалось. Это шаг, конечно, в сторону людей, у которых ещё нет сообществ. Формат в ленте наиболее простой в настройке, и с новым сообществом раньше в него выйти было нельзя. Это создавало определённые трудности и стимулировало «накручивать» подписчиков, сейчас процедура упрощена. Я не ожидаю существенный приток рекламодателей, но в некоторых нишах продвижение упростится. Например, событийные мероприятия. Раньше им необходимо было либо искать сообщества для инвайтинга, либо делать „накрутки“, чтобы воспользоваться этим форматом на старте рекламной кампании».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой