«ВКонтакте» запустила промопосты для групп любых размеров
Крупнейшая российская соцсеть расширила возможность размещения рекламных записей в пользовательских лентах, сделав его доступным абсолютно для всех сообществ. До этого инструментом могли воспользоваться только группы с количеством подписчиков 300+. Об этом сообщил директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов.
По ожиданиям самой соцсети, снятие ограничений для постинга рекламных записей способно привлечь значительное количество новых рекламодателей: Круглов утверждает, что этот показатель может показать трехкратный рост уже в июне. Такие выводы делаются на основании предыдущих снятий лимитов подписчиков для сообществ — с 5000 до 2500 и с 2500 до 300 — когда интерес к продвижению с помощью промопостов возрастал значительными темпами.
Каким требованиям теперь должны соответствовать сообщества «ВКонтакте», чтобы им разрешили публиковать рекламные записи?
- Название и описание деятельности компании;
- Фирменный логотип на аватарке группы;
- Минимальные контактные данные на странице.
В прошлом месяце мы публиковали руководство, как запускать промопосты «ВКонтакте». Ознакомиться с ним можно здесь.
![]() |
|
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Олег Поляков
#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Основатель SMM-агентства Social Hero |
«Я думаю, что ранее понижение порога подписчиков до 300 человек уже сделало формат доступным, и большинство действующих рекламодателей им уже воспользовалось. Это шаг, конечно, в сторону людей, у которых ещё нет сообществ. Формат в ленте наиболее простой в настройке, и с новым сообществом раньше в него выйти было нельзя. Это создавало определённые трудности и стимулировало «накручивать» подписчиков, сейчас процедура упрощена. Я не ожидаю существенный приток рекламодателей, но в некоторых нишах продвижение упростится. Например, событийные мероприятия. Раньше им необходимо было либо искать сообщества для инвайтинга, либо делать „накрутки“, чтобы воспользоваться этим форматом на старте рекламной кампании».
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.