SMM-агентство SMMashing Media
26 апреля 2016, 15:15
2160
0

«ВКонтакте» запустила промопосты для групп любых размеров

Крупнейшая российская соцсеть расширила возможность размещения рекламных записей в пользовательских лентах, сделав его доступным абсолютно для всех сообществ. До этого инструментом могли воспользоваться только группы с количеством подписчиков 300+. Об этом сообщил директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов.

По ожиданиям самой соцсети, снятие ограничений для постинга рекламных записей способно привлечь значительное количество новых рекламодателей: Круглов утверждает, что этот показатель может показать трехкратный рост уже в июне. Такие выводы делаются на основании предыдущих снятий лимитов подписчиков для сообществ — с 5000 до 2500 и с 2500 до 300 — когда интерес к продвижению с помощью промопостов возрастал значительными темпами.

Каким требованиям теперь должны соответствовать сообщества «ВКонтакте», чтобы им разрешили публиковать рекламные записи?

  • Название и описание деятельности компании;
  • Фирменный логотип на аватарке группы;
  • Минимальные контактные данные на странице.

В прошлом месяце мы публиковали руководство, как запускать промопосты «ВКонтакте». Ознакомиться с ним можно здесь.



Олег Поляков

Основатель SMM-агентства Social Hero

«Я думаю, что ранее понижение порога подписчиков до 300 человек уже сделало формат доступным, и большинство действующих рекламодателей им уже воспользовалось. Это шаг, конечно, в сторону людей, у которых ещё нет сообществ. Формат в ленте наиболее простой в настройке, и с новым сообществом раньше в него выйти было нельзя. Это создавало определённые трудности и стимулировало «накручивать» подписчиков, сейчас процедура упрощена. Я не ожидаю существенный приток рекламодателей, но в некоторых нишах продвижение упростится. Например, событийные мероприятия. Раньше им необходимо было либо искать сообщества для инвайтинга, либо делать „накрутки“, чтобы воспользоваться этим форматом на старте рекламной кампании».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой