IMHO Vi: объем видеорекламы в Рунете достиг 1 млрд рублей
Один из крупнейших российских медиаселлеров IMHO Vi озвучил свой прогноз по развитию российского рынка видеорекламы. По мнению генерального директора компании Ильи Алексеева, динамика роста этого сегмента digital-рынка увеличилась на 15% в первой четверти 2016 года.
Алексеев напомнил, что в I квартале прошлого года темпы роста видеорекламы в Рунете составили 10% по сравнению с аналогичным показателем в 2014. IMHO Vi предполагает, что после подсчетов за первую четверть 2016 весь сегмент составит 1,06 млрд рублей.
В 2015 году, по подсчетам IMHO Vi и Gazprom-Media Digital, рынок российской видеорекламы вырос на 9% до 5,3 млрд рублей. Илья Алексеев считает, что в 2016 динамика роста продолжит развитие и темпы «раскручивания» сегмента достигнут 18-20%.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.