Parasite
20 апреля 2016, 17:45

IMHO Vi: объем видеорекламы в Рунете достиг 1 млрд рублей

Один из крупнейших российских медиаселлеров IMHO Vi озвучил свой прогноз по развитию российского рынка видеорекламы. По мнению генерального директора компании Ильи Алексеева, динамика роста этого сегмента digital-рынка увеличилась на 15% в первой четверти 2016 года.

Алексеев напомнил, что в I квартале прошлого года темпы роста видеорекламы в Рунете составили 10% по сравнению с аналогичным показателем в 2014. IMHO Vi предполагает, что после подсчетов за первую четверть 2016 весь сегмент составит 1,06 млрд рублей.

В 2015 году, по подсчетам IMHO Vi и Gazprom-Media Digital, рынок российской видеорекламы вырос на 9% до 5,3 млрд рублей. Илья Алексеев считает, что в 2016 динамика роста продолжит развитие и темпы «раскручивания» сегмента достигнут 18-20%.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой