Twitter позволил мгновенно делиться твитами в личных сообщениях. Читайте на Cossa.ru

06 апреля 2016, 11:15

Twitter позволил мгновенно делиться твитами в личных сообщениях

Популярный микроблоговый сервис добавил кнопку Message в меню твитов в приложениях для iOS и Android. Теперь пользователи мобильных клиентов соцсети могут легко и быстро поделиться любой понравившейся публикацией в «прямых сообщениях» — Direct Messages.

По собственным данным Twitter, количество личных сообщений, отправленных пользователями сервиса, в 2015 году выросло более чем на 60%. А число твитов, которыми аудитория делилась в приватной переписке, увеличилось на 200% только за вторую половину прошлого года.

Представители соцсети говорят, что постоянно получали просьбы сделать процесс постинга твитов в Direct Messages удобнее — и таким образом Twitter отреагировал на пользовательский фидбек.

В своем блоге Twitter также намекает, что скоро в Direct Messages могут появиться «гифки», эмоджи, а сами сообщения станут «действительно длинными».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой