Названо худшее время для онлайн-продаж в России. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
05 апреля 2016, 14:30

Названо худшее время для онлайн-продаж в России

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru поделился результатами исследования потребительского поведения россиян при покупках товаров в онлайн-магазинах.

По данным promokodabra.ru, больше половины онлайн-покупателей в России моложе 34 лет — 53,5%, а женщины гораздо больше, чем мужчины, склонны делать покупки в интернете — 62% против 38%.

Очевидной особенностью российских онлайн-потребителей остается преобладание стационарных устройств над мобильными при совершении покупок в сети: десктопными платформами при этом пользуются 63% опрошенных, и 25% — смартфонами. Примечательно, что только 6% мужчин признались, что пользуются мобильными устройствами для интернет-шоппинга.

Отдельным фокусом исследования стало время совершения россиянами покупок в сети. В promokodabra.ru выяснили, что мужчины чаще всего покупают что-либо онлайн после 21.00, женщины — в промежутке от 12.00 до 17.00. Без гендерной дифференциации лучшим временем для шопинга признаны понедельник и четверг, а пятница и воскресенье — время спада покупательской активности в онлайн-магазинах российского сегмента интернета.

Что касается использования промокодов при совершении покупок в интернет-магазинах, то, по результатам свежего опроса, аудитория таких «умных» потребителей впервые количественно сместилась из городов-лидеров Москвы и Санкт-Петербурга в Краснодар.

«Благодаря кризису и росту курса валют россияне стали гораздо активнее делать заказы в интернете: в 2015 году более 9 млн россиян совершили онлайн прокупки с использованием промокодов, что свидетельствует о росте на 60% по сравнению с 2014 г. По данным нашей компании, наибольший спрос в начале 2016 года наблюдался на промокоды Lamoda, AliExpress, Эльдорадо, Юлмарт и Л’Этуаль», — комментирует директор по развитию проекта Promokodabra.ru Ани Багдасарян.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой