ReportKey
30 марта 2016, 18:45
1559
0

Instagram тестирует минутные видеоролики

Популярный фотохостинг, принадлежащий Facebook, анонсировал расширение функционала для постинга видеоконтента — теперь в сервисе можно будет загружать ролики длительностью до 60 секунд.

По собственным данным соцсети, за последние шесть месяцев количество пользователей, просматривающих видеоролики в приложении, выросло на 40%. Очевидно, поэтому в компании решили еще повысить воволеченность для этого формата контента с помощьью одного из наиболее ожидаемых нововведений.

Instagram пишет в своем блоге, что новая опция будет выкатываться постепенно в течение нескольких месяцев, и станет «одним их многих грядущих изменений».

Кроме того, для iOS-пользователей соцсеть обещает вернуть возможность создавать видео из коротких клипов, снятых на смартфон. Подробнее об этой функции можно прочитать здесь.



       

Тарас Антюхов

Директор по продуктам REG.RU

«Во-первых, нововведение Instagram обусловлено развитием мобильных сетевых технологий. Изначально приложение было площадкой для быстрого обмена фотоконтентом, а позже и видеоконтентом. Скорость мобильного интернета растёт, технологии сетевого хранения данных развиваются, что позволяет передавать большой объем данных в приемлемые сроки: сегодня уже минутные ролики загружаются за несколько секунд.

Во-вторых, стратегия Instagram сместилась в сторону расширения концепции использования сервиса. Если раньше это были фото и живые фото (короткие видео-зарисовки), то теперь пользователям предоставлена возможность раскрывать сюжет шире. Фактически Instagram движется в сторону видеохостинга. Но при этом сторонникам коротких видео ничего не мешает продолжать создавать короткие по хронометражу ролики. Но у нововведения есть и обратная сторона — если раньше пользователи старались максимально концентрированно показать что-то интересное, то теперь появится огромное количество нудных и однообразных роликов».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой