Instagram тестирует минутные видеоролики. Читайте на Cossa.ru

30 марта 2016, 18:45

Instagram тестирует минутные видеоролики

Популярный фотохостинг, принадлежащий Facebook, анонсировал расширение функционала для постинга видеоконтента — теперь в сервисе можно будет загружать ролики длительностью до 60 секунд.

По собственным данным соцсети, за последние шесть месяцев количество пользователей, просматривающих видеоролики в приложении, выросло на 40%. Очевидно, поэтому в компании решили еще повысить воволеченность для этого формата контента с помощьью одного из наиболее ожидаемых нововведений.

Instagram пишет в своем блоге, что новая опция будет выкатываться постепенно в течение нескольких месяцев, и станет «одним их многих грядущих изменений».

Кроме того, для iOS-пользователей соцсеть обещает вернуть возможность создавать видео из коротких клипов, снятых на смартфон. Подробнее об этой функции можно прочитать здесь.



       

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Тарас Антюхов

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Директор по продуктам REG.RU

«Во-первых, нововведение Instagram обусловлено развитием мобильных сетевых технологий. Изначально приложение было площадкой для быстрого обмена фотоконтентом, а позже и видеоконтентом. Скорость мобильного интернета растёт, технологии сетевого хранения данных развиваются, что позволяет передавать большой объем данных в приемлемые сроки: сегодня уже минутные ролики загружаются за несколько секунд.

Во-вторых, стратегия Instagram сместилась в сторону расширения концепции использования сервиса. Если раньше это были фото и живые фото (короткие видео-зарисовки), то теперь пользователям предоставлена возможность раскрывать сюжет шире. Фактически Instagram движется в сторону видеохостинга. Но при этом сторонникам коротких видео ничего не мешает продолжать создавать короткие по хронометражу ролики. Но у нововведения есть и обратная сторона — если раньше пользователи старались максимально концентрированно показать что-то интересное, то теперь появится огромное количество нудных и однообразных роликов».


#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой