Facebook расскажет брендам, что не так с их рекламой. Читайте на Cossa.ru

24 марта 2016, 19:45
2

Facebook расскажет брендам, что не так с их рекламой

Глобальная соцсеть выкатывает новый инструмент для рекламодателей Delivery Insights, который позволит им создавать более конкурентные кампании и лучше понимать, как они представлены на рекламных аукционах.

Кнопка функции Delivery Insights будет расположена в Ads Manager в столбце Delivery (Доставка) или же внутри вкладки Tools (Инструменты) и появится абсолютно у всех пользователей в течение ближайших недель.

По словам представителей соцсети, новая опция будет подсказывать маркетологам, что не так с их объявлениями, если они не достигают желаемой аудитории или достигают недостаточную ее часть.



Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

По словам представителей соцсети, новая опция будет подсказывать маркетологам, что не так с иХХХХХХ объявлениями, если они не достигают желаемой аудитории или достигают недостаточную ее часть.
- 0 +
Владимир, спасибо, а мы потеряли)
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой