Facebook расскажет брендам, что не так с их рекламой. Читайте на Cossa.ru

24 марта 2016, 19:45
2

Facebook расскажет брендам, что не так с их рекламой

Глобальная соцсеть выкатывает новый инструмент для рекламодателей Delivery Insights, который позволит им создавать более конкурентные кампании и лучше понимать, как они представлены на рекламных аукционах.

Кнопка функции Delivery Insights будет расположена в Ads Manager в столбце Delivery (Доставка) или же внутри вкладки Tools (Инструменты) и появится абсолютно у всех пользователей в течение ближайших недель.

По словам представителей соцсети, новая опция будет подсказывать маркетологам, что не так с их объявлениями, если они не достигают желаемой аудитории или достигают недостаточную ее часть.



Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

По словам представителей соцсети, новая опция будет подсказывать маркетологам, что не так с иХХХХХХ объявлениями, если они не достигают желаемой аудитории или достигают недостаточную ее часть.
- 0 +
Владимир, спасибо, а мы потеряли)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой