Facebook расскажет брендам, что не так с их рекламой. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
24 марта 2016, 19:45
2

Facebook расскажет брендам, что не так с их рекламой

Глобальная соцсеть выкатывает новый инструмент для рекламодателей Delivery Insights, который позволит им создавать более конкурентные кампании и лучше понимать, как они представлены на рекламных аукционах.

Кнопка функции Delivery Insights будет расположена в Ads Manager в столбце Delivery (Доставка) или же внутри вкладки Tools (Инструменты) и появится абсолютно у всех пользователей в течение ближайших недель.

По словам представителей соцсети, новая опция будет подсказывать маркетологам, что не так с их объявлениями, если они не достигают желаемой аудитории или достигают недостаточную ее часть.



Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:

По словам представителей соцсети, новая опция будет подсказывать маркетологам, что не так с иХХХХХХ объявлениями, если они не достигают желаемой аудитории или достигают недостаточную ее часть.
- 0 +
Владимир, спасибо, а мы потеряли)


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой