Facebook расскажет брендам, что не так с их рекламой
Глобальная соцсеть выкатывает новый инструмент для рекламодателей Delivery Insights, который позволит им создавать более конкурентные кампании и лучше понимать, как они представлены на рекламных аукционах.
Кнопка функции Delivery Insights будет расположена в Ads Manager в столбце Delivery (Доставка) или же внутри вкладки Tools (Инструменты) и появится абсолютно у всех пользователей в течение ближайших недель.
По словам представителей соцсети, новая опция будет подсказывать маркетологам, что не так с их объявлениями, если они не достигают желаемой аудитории или достигают недостаточную ее часть.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!