DashaMail
24 марта 2016, 13:40
15442
5

Во «ВКонтакте» появилось разделение источников охвата записей

В крупнейшей российской социальной сети теперь доступны новые категории охвата публикаций в сообществах для лучшей оценки эффективности их контента. Об этом Cossa рассказали сами представители «ВКонтакте».

Теперь охват всех записей сообществ социальной сети, опубликованных не ранее марта 2016 года, делится на органический, виральный, рекламный и общий. Изменение уже доступно для всех партнёров и рекламодателей «ВКонтакте» как в статистике отдельной публикации, так и на общем графике охвата по дням в статистике сообщества.

В органический охват записи попадают только подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой. Виральный охват отображает количество человек, которые не подписаны на сообщество, но увидели запись ­— например, на странице другого пользователя или сообщества.

Рекламный охват — это количество пользователей, которые увидели публикацию благодаря использованию рекламных форматов «ВКонтакте», например, рекламных записей или тизерных блоков. В общий охват входят все вышеперечисленные источники с учётом их пересечений.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Это для постов, купленных через биржу? Или просто?
Я не въехал, объясните, пожалуйста:)
Ответить
Рекламный охват доступен только для сообществ, которые так или иначе использовали рекламу — таргетированную или в сообществах («биржа»). Если реклама не использовалась, то у такого сообщества просто отсутствует источник «Рекламный охват» — все остальные источники (органический, виральный, общий) остаются.

График охвата с новыми источниками доступен для всех сообществ, статистика по отдельным записям — как и раньше —  для всех публичных страниц и групп, которые перешагнули отметку в 10 тысяч подписчиков, а также для официальных сообществ.
Ответить
- 0 +
Спасибо, Александр!Разьяснили:)
Ответить
- 0 +
Kirill Korobkin #
24.03.2016 19:01
И я не понял
Ответить
Полный охват - охват подписчиков = виральный охват.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой