Consortium Media
24 марта 2016, 13:40
5

Во «ВКонтакте» появилось разделение источников охвата записей

В крупнейшей российской социальной сети теперь доступны новые категории охвата публикаций в сообществах для лучшей оценки эффективности их контента. Об этом Cossa рассказали сами представители «ВКонтакте».

Теперь охват всех записей сообществ социальной сети, опубликованных не ранее марта 2016 года, делится на органический, виральный, рекламный и общий. Изменение уже доступно для всех партнёров и рекламодателей «ВКонтакте» как в статистике отдельной публикации, так и на общем графике охвата по дням в статистике сообщества.

В органический охват записи попадают только подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой. Виральный охват отображает количество человек, которые не подписаны на сообщество, но увидели запись ­— например, на странице другого пользователя или сообщества.

Рекламный охват — это количество пользователей, которые увидели публикацию благодаря использованию рекламных форматов «ВКонтакте», например, рекламных записей или тизерных блоков. В общий охват входят все вышеперечисленные источники с учётом их пересечений.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Это для постов, купленных через биржу? Или просто?
Я не въехал, объясните, пожалуйстаSmile
Рекламный охват доступен только для сообществ, которые так или иначе использовали рекламу — таргетированную или в сообществах («биржа»). Если реклама не использовалась, то у такого сообщества просто отсутствует источник «Рекламный охват» — все остальные источники (органический, виральный, общий) остаются.

График охвата с новыми источниками доступен для всех сообществ, статистика по отдельным записям — как и раньше —  для всех публичных страниц и групп, которые перешагнули отметку в 10 тысяч подписчиков, а также для официальных сообществ.
Спасибо, Александр!РазьяснилиSmile
- 0 +
Kirill Korobkin #
24.03.2016 19:01
И я не понял
Полный охват - охват подписчиков = виральный охват.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой