Pinterest запускает видеорекламу
Кто-то еще помнит про Pinterest? Это такой сервис, где пользователи делятся разными картинками и собирают их в тематические коллекции. Неофициальные источники рассказывают, что площадка начала тестирование видеорекламы — давно обещанного функционала для компаний.
В течение нескольких месяцев сервис думал, как ему встроить видеорекламу на свою платформу. Спонсированные «видеопины» тестировались на небольших группах пользователей, и один из участников эксперимента рассказал, что для них используется опция автопроигрывания, активирующаяся, как только вы перестаете проскролливать ленту. С длиной этих роликов Pinterest пока тоже не определился — тестируются разные форматы.
«Было бы весьма мудрым шагом запустить видеорекламу, так как тренд потребления видеоконтента продолжает свой рост, — говорит Орли ЛеВинтер (Orli LeWinter) один из участников digital-рынка, вице-президент по стратегии и социальному маркетингу в 360i. — И мне очень интересно, как Pinterest в итоге реализует это».Сама соцсеть отказалась как-либо комментировать эти слухи, поэтому непонятно, когда ее подписчики увидят первые брендированные видеоролики. Стоимость такой рекламы также пока неизвестна.
Видеореклама в Pinterest по сути призвана дополнить существующий формат Cinematic Pins — спонсированные пины со встроенной анимацией.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
