ZenithOptimedia: интернет-реклама впервые обойдет телевизионную в 2017 году
Согласно данным свежего прогноза исследовательской компании ZenithOptimedia, бизнесы по всему миру склонны к 2017 году увеличить бюджеты на продвижение своих товаров и услуг скорее в интернете, нежели на телевидении.
Эксперты аналитического центра ожидают более чем трехкратный рост интернет-рекламы по сравнению с остальными сегментами рынка. В ZenithOptimedia объясняют это высокой востребованностью рекламы в социальных медиа, онлайн-видеорекламы, а также поискового продвижения.
Исследователи признали, что еще в декабре 2015 года они предсказывали превосходство трат на интернет-рекламу над ТВ-продвижением только к 2018 году.
«Глобальная экономика испытывает серьезные трудности, — говорят в компании. — Однако уверенность рекламодателей в завтрашнем дне никак не колеблется. Более того, наши прогнозы претерпевают стремительные изменения по сравнению всего лишь с декабрем прошлого года».Что касается роста показателей в глобальной рекламной отрасли в целом по текущему году, то ZenithOptimedia снизила планку возможного увеличения показателей с 4,7% до 4,6%. Но это все равно больше, чем в 2015 году, когда рынок показал рост в 3,9%.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.