ZenithOptimedia: интернет-реклама впервые обойдет телевизионную в 2017 году
Согласно данным свежего прогноза исследовательской компании ZenithOptimedia, бизнесы по всему миру склонны к 2017 году увеличить бюджеты на продвижение своих товаров и услуг скорее в интернете, нежели на телевидении.
Эксперты аналитического центра ожидают более чем трехкратный рост интернет-рекламы по сравнению с остальными сегментами рынка. В ZenithOptimedia объясняют это высокой востребованностью рекламы в социальных медиа, онлайн-видеорекламы, а также поискового продвижения.
Исследователи признали, что еще в декабре 2015 года они предсказывали превосходство трат на интернет-рекламу над ТВ-продвижением только к 2018 году.
«Глобальная экономика испытывает серьезные трудности, — говорят в компании. — Однако уверенность рекламодателей в завтрашнем дне никак не колеблется. Более того, наши прогнозы претерпевают стремительные изменения по сравнению всего лишь с декабрем прошлого года».Что касается роста показателей в глобальной рекламной отрасли в целом по текущему году, то ZenithOptimedia снизила планку возможного увеличения показателей с 4,7% до 4,6%. Но это все равно больше, чем в 2015 году, когда рынок показал рост в 3,9%.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)