MACS
21 марта 2016, 13:05

Twitter отметил 10-летие новостью о том, что он не отменит 140 символов

Популярная микроблоговая соцсеть не собирается снимать ограничение длины твитов в 140 символов. Об этом заявил CEO компании Джек Дорси (Jack Dorsey). Это сообщение практически совпало с юбилеем сервиса — сегодня исполняется ровно 10 лет с момента его запуска.


С тех пор как Twitter стал публичным сервисом в 2006 году, он привлек 300-миллионную аудиторию активных пользователей. Однако, как пишет The Verge, «подобно многим 10-леткам он все еще многими не понят».

Социальная сеть приурочила к круглой дате специальный рекламный ролик, в котором основной фокус сделан на преимуществах сервиса как платформы для коротких срочных новостей.

Буквально за пару дней до «круглой даты» в рамках интервью для американского телеканала NBC CEO Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) заявил, что длина твитов в 140 символов «остается».

Напомним, что еще с сентября прошлого года в СМИ распространилась информация о том, что Twitter разрабатывает новый продукт, который предоставит пользователям больше свободы для постинга контента и в том числе снимет ограничение в 140 символов для твитов. А в январе 2016 другие осведомленные источники утверждали, что соцсеть планирует внедрить нововведение уже в конце первого квартала текущего года.

Теперь же сам Дорси говорит, что

«Это ограничение очень положительное для нас. Оно служит краткости конкретного момента».

Летом 2015 года Twitter отменил ограничение в 140 символов в личных сообщениях (direct messages).


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой