Reedexhibitions
11 марта 2016, 16:10
1438
0

App Store и Google Play смогут блокировать приложения без суда

Роскомнадзор сообщил, что договаривается с крупнейшими американскими онлайн-магазинами приложений о возможности досудебной блокировки «пиратского» контента. По словам ведомства, это предотвратит закрытие App Store и Google Play на территории России за нарушение закона о защите авторских прав.

Официальный представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский рассказал СМИ, что 17 марта ведомство планирует провести семинар, в ходе которого «ответственные представители» иностранных онлайн-площадок смогут объяснить российским правообладателям основные принципы защиты объектов авторских прав от нелегального распространения в мобильных продуктах.

По словам Ампелонского, правообладателям и площадкам предстоит выработать механизмы досудебного взаимодействия и сроки реагирования на жалобы, чтобы не пришлось обращаться в Мосгорсуд.

«В целом наша позиция сводится к тому, что существующих правовых и досудебных механизмов достаточно для эффективной защиты авторских прав при распространении видео, аудио, книг и софта в мобильных приложениях, — рассказал Ампелонский. — Но нужно активизировать досудебное взаимодействие российских правообладателей с магазинами приложений и их владельцами».

Правообладатели из разных индустрий расходятся во мнении об оптимальном сроке реагирования на жалобы. В Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ, объединяет Sony Music, Universal Music, Warner Music и др.) уверены, что реагировать нужно в течение одного дня. В ассоциации «Интернет-видео» также считают, что магазины приложений должны реагировать на жалобы правообладателя в течение одного дня.

В Ассоциации защиты авторских прав в интернете (АЗАПИ, чаще сего представляют интересы литературных правообладателей, например «Эксмо») уверены, что разумный срок реагирования на жалобу правообладателей — семь дней, а максимальный — 30 дней. По словам главы АЗАПИ, сейчас сроки реагирования на жалобы и Google, и Apple — непредсказуемы. Чаще всего они реагируют на жалобы от полугода до года, и правообладателей это не устраивает.

В российских представительствах Apple и Google отказались как-либо комментировать информацию.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой