eMarketer: рекламодатели в социальных медиа не понимают, чего хотят пользователи
Понимание влияния SMM на бизнес и аудиторию — ключ к эффективным инвестициям в социальные медиа. Согласно совместному исследованию аналитических компаний eMarketer и CMO Council, только малая часть компаний сфокусирована на удовлетворенности пользователей.
По данным, полученным CMO Council за четвертый квартал 2015 года, большинство глав маркетинговых подразделений компаний в США измеряют успех SMM-продвижения в основном в цифрах получаемого дохода. Исследователи обнаружили, что 38% маркетологов концентрируются на метриках монетизации — таких как customer lifetime value, заработке от конкретного клиента и показателе общего увеличения доходов.
30% измеряют успех, базируясь на метриках кампаний — таких как «лайки», «шеры», клики, комментарии, трафик и показатели веб-аналитики. Согласно отчету, еще 12% предпочитают уделять главное внимание показателям продаж — лидам и загрузкам. Таким образом, конверсия в реальный заработок остается основным фокусом усилий для большинства компаний.
Оказалось, что только 10% рекламодателей в социальных медиа оценивают свой успех, основываясь на клиентской удовлетворенности, фидбеке и отзывах. И оставшиеся 90%, похоже, олицетворяют тот разрыв, который существует сейчас между компаниями и пользователями социальных сетей.
Ведь не секрет, что потребители хотят лучшего клиентского сервиса: 89% опрошенных в ходе исследования интернет-пользователей ответили, что качественная поддержка повышает их позитивное отношение к бренду. При этом требования и пожелания не такие уж заоблачные- 81% респондентов всего лишь хотят, чтобы кто-нибудь реагировал на их вопросы к компании. 57% предпочтут отписаться от сообщества, если клиентский сервис будет постоянно плохим.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!