QIWI
11 марта 2016, 12:45

eMarketer: рекламодатели в социальных медиа не понимают, чего хотят пользователи

Понимание влияния SMM на бизнес и аудиторию — ключ к эффективным инвестициям в социальные медиа. Согласно совместному исследованию аналитических компаний eMarketer и CMO Council, только малая часть компаний сфокусирована на удовлетворенности пользователей.

eMarketer-1.jpg

По данным, полученным CMO Council за четвертый квартал 2015 года, большинство глав маркетинговых подразделений компаний в США измеряют успех SMM-продвижения в основном в цифрах получаемого дохода. Исследователи обнаружили, что 38% маркетологов концентрируются на метриках монетизации — таких как customer lifetime value, заработке от конкретного клиента и показателе общего увеличения доходов.

30% измеряют успех, базируясь на метриках кампаний — таких как «лайки», «шеры», клики, комментарии, трафик и показатели веб-аналитики. Согласно отчету, еще 12% предпочитают уделять главное внимание показателям продаж — лидам и загрузкам. Таким образом, конверсия в реальный заработок остается основным фокусом усилий для большинства компаний.

Оказалось, что только 10% рекламодателей в социальных медиа оценивают свой успех, основываясь на клиентской удовлетворенности, фидбеке и отзывах. И оставшиеся 90%, похоже, олицетворяют тот разрыв, который существует сейчас между компаниями и пользователями социальных сетей.

eMarket-2.gif

Ведь не секрет, что потребители хотят лучшего клиентского сервиса: 89% опрошенных в ходе исследования интернет-пользователей ответили, что качественная поддержка повышает их позитивное отношение к бренду. При этом требования и пожелания не такие уж заоблачные- 81% респондентов всего лишь хотят, чтобы кто-нибудь реагировал на их вопросы к компании. 57% предпочтут отписаться от сообщества, если клиентский сервис будет постоянно плохим.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой