eMarketer: рекламодатели в социальных медиа не понимают, чего хотят пользователи. Читайте на Cossa.ru

11 марта 2016, 12:45

eMarketer: рекламодатели в социальных медиа не понимают, чего хотят пользователи

Понимание влияния SMM на бизнес и аудиторию — ключ к эффективным инвестициям в социальные медиа. Согласно совместному исследованию аналитических компаний eMarketer и CMO Council, только малая часть компаний сфокусирована на удовлетворенности пользователей.

eMarketer-1.jpg

По данным, полученным CMO Council за четвертый квартал 2015 года, большинство глав маркетинговых подразделений компаний в США измеряют успех SMM-продвижения в основном в цифрах получаемого дохода. Исследователи обнаружили, что 38% маркетологов концентрируются на метриках монетизации — таких как customer lifetime value, заработке от конкретного клиента и показателе общего увеличения доходов.

30% измеряют успех, базируясь на метриках кампаний — таких как «лайки», «шеры», клики, комментарии, трафик и показатели веб-аналитики. Согласно отчету, еще 12% предпочитают уделять главное внимание показателям продаж — лидам и загрузкам. Таким образом, конверсия в реальный заработок остается основным фокусом усилий для большинства компаний.

Оказалось, что только 10% рекламодателей в социальных медиа оценивают свой успех, основываясь на клиентской удовлетворенности, фидбеке и отзывах. И оставшиеся 90%, похоже, олицетворяют тот разрыв, который существует сейчас между компаниями и пользователями социальных сетей.

eMarket-2.gif

Ведь не секрет, что потребители хотят лучшего клиентского сервиса: 89% опрошенных в ходе исследования интернет-пользователей ответили, что качественная поддержка повышает их позитивное отношение к бренду. При этом требования и пожелания не такие уж заоблачные- 81% респондентов всего лишь хотят, чтобы кто-нибудь реагировал на их вопросы к компании. 57% предпочтут отписаться от сообщества, если клиентский сервис будет постоянно плохим.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой