Опубликованы первые работы участников на конкурсе веб-дизайна Level up!. Читайте на Cossa.ru

16 февраля 2012, 18:59

Опубликованы первые работы участников на конкурсе веб-дизайна Level up!

Напоминаем, что согласно конкурсному заданию, участникам предстоит сделать промо-страницу для одного из непродаваемых продуктов.
Итак, что же нужно продать такого, что ни один нормальный человек не купит (и ни один нормальный дизайнер не сможет отрекламировать)? Это (на выбор):

  • Надкусанная шоколадка
  • Сломанные механические часы
  • Червивое яблоко
  • Рваная рубашка
  • Туфля со сломанным каблуком
  • Робот без руки и без ноги
  • Машина без руля
На странице конкурса ВКонтакте (http://vk.com/levelupdesign) появились первые опубликованные работы. Представляем их вашему вниманию.


Сайт "CrazyPeople.com/chocolate".Автор: Борис Куксин

«Деликатесы - Яблоко с червячком».Автор: Александр Новолоков


Напоминаем, что вы можете голосовать за понравившуюся работу на странице конкурса ВКонтакте (vk.com/levelupdesign). По итогам отборочного тура, который завершится 20 марта, автору работы, получившей наибольшее число "лайков", достанется специальный приз зрительских симпатий.

Победитель конкурса получит главный приз - iMac и планшет.


Подробности на сайте -levelupdesign.ru

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой