Опубликованы первые работы участников на конкурсе веб-дизайна Level up!
Напоминаем, что согласно конкурсному заданию, участникам предстоит сделать промо-страницу для одного из непродаваемых продуктов.
Итак, что же нужно продать такого, что ни один нормальный человек не купит (и ни один нормальный дизайнер не сможет отрекламировать)? Это (на выбор):
Автор: Александр Новолоков
- Надкусанная шоколадка
- Сломанные механические часы
- Червивое яблоко
- Рваная рубашка
- Туфля со сломанным каблуком
- Робот без руки и без ноги
- Машина без руля
Сайт "CrazyPeople.com/chocolate".Автор: Борис Куксин

Напоминаем, что вы можете голосовать за понравившуюся работу на странице конкурса ВКонтакте (vk.com/levelupdesign). По итогам отборочного тура, который завершится 20 марта, автору работы, получившей наибольшее число "лайков", достанется специальный приз зрительских симпатий.
Победитель конкурса получит главный приз - iMac и планшет.Подробности на сайте -levelupdesign.ru

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →
Реклама
А еще обязательно подписывайтесь на наш Telegram-канал, там вся самая свежая информация!
Не пропустите!
Популярные новости
24 февраля 2021, 11:30
24 февраля 2021, 10:30
20 февраля 2021, 15:55
20 февраля 2021, 13:50
20 февраля 2021, 12:20
Комментарии: