Опубликованы первые работы участников на конкурсе веб-дизайна Level up!
Напоминаем, что согласно конкурсному заданию, участникам предстоит сделать промо-страницу для одного из непродаваемых продуктов.
Итак, что же нужно продать такого, что ни один нормальный человек не купит (и ни один нормальный дизайнер не сможет отрекламировать)? Это (на выбор):
Автор: Александр Новолоков
- Надкусанная шоколадка
- Сломанные механические часы
- Червивое яблоко
- Рваная рубашка
- Туфля со сломанным каблуком
- Робот без руки и без ноги
- Машина без руля
Сайт "CrazyPeople.com/chocolate".Автор: Борис Куксин

Напоминаем, что вы можете голосовать за понравившуюся работу на странице конкурса ВКонтакте (vk.com/levelupdesign). По итогам отборочного тура, который завершится 20 марта, автору работы, получившей наибольшее число "лайков", достанется специальный приз зрительских симпатий.
Победитель конкурса получит главный приз - iMac и планшет.Подробности на сайте -levelupdesign.ru

Перфоманс-маркетинг в 2022 году
Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.
Спецпроект
А еще обязательно подписывайтесь на наш Telegram-канал, там вся самая свежая информация!
Не пропустите!
Популярные новости
17 мая 2022, 16:05
17 мая 2022, 11:27
16 мая 2022, 15:15
16 мая 2022, 13:00
Комментарии: