Luxoft Training
16 февраля 2012, 18:59
1387
0

Опубликованы первые работы участников на конкурсе веб-дизайна Level up!

Напоминаем, что согласно конкурсному заданию, участникам предстоит сделать промо-страницу для одного из непродаваемых продуктов.
Евгений Фонталин, Генеральный директор в Бюро Пирогова
Итак, что же нужно продать такого, что ни один нормальный человек не купит (и ни один нормальный дизайнер не сможет отрекламировать)? Это (на выбор):

  • Надкусанная шоколадка
  • Сломанные механические часы
  • Червивое яблоко
  • Рваная рубашка
  • Туфля со сломанным каблуком
  • Робот без руки и без ноги
  • Машина без руля
На странице конкурса ВКонтакте (http://vk.com/levelupdesign) появились первые опубликованные работы. Представляем их вашему вниманию.


Сайт "CrazyPeople.com/chocolate".Автор: Борис Куксин

«Деликатесы - Яблоко с червячком».Автор: Александр Новолоков


Напоминаем, что вы можете голосовать за понравившуюся работу на странице конкурса ВКонтакте (vk.com/levelupdesign). По итогам отборочного тура, который завершится 20 марта, автору работы, получившей наибольшее число "лайков", достанется специальный приз зрительских симпатий.

Победитель конкурса получит главный приз - iMac и планшет.


Подробности на сайте -levelupdesign.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой