Опубликованы первые работы участников на конкурсе веб-дизайна Level up!. Читайте на Cossa.ru

16 февраля 2012, 18:59

Опубликованы первые работы участников на конкурсе веб-дизайна Level up!

Напоминаем, что согласно конкурсному заданию, участникам предстоит сделать промо-страницу для одного из непродаваемых продуктов.
Итак, что же нужно продать такого, что ни один нормальный человек не купит (и ни один нормальный дизайнер не сможет отрекламировать)? Это (на выбор):

  • Надкусанная шоколадка
  • Сломанные механические часы
  • Червивое яблоко
  • Рваная рубашка
  • Туфля со сломанным каблуком
  • Робот без руки и без ноги
  • Машина без руля
На странице конкурса ВКонтакте (http://vk.com/levelupdesign) появились первые опубликованные работы. Представляем их вашему вниманию.


Сайт "CrazyPeople.com/chocolate".Автор: Борис Куксин

«Деликатесы - Яблоко с червячком».Автор: Александр Новолоков


Напоминаем, что вы можете голосовать за понравившуюся работу на странице конкурса ВКонтакте (vk.com/levelupdesign). По итогам отборочного тура, который завершится 20 марта, автору работы, получившей наибольшее число "лайков", достанется специальный приз зрительских симпатий.

Победитель конкурса получит главный приз - iMac и планшет.


Подробности на сайте -levelupdesign.ru

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой