Octopod Professional Services
03 марта 2016, 19:00

От «ВКонтакте» требуют премодерации контента

Защитники авторских прав в сети подали в суд на крупнейшую российскую соцсеть и среди прочего предложили ей ввести обязательную премодерацию загружаемого контента.

IMG_03032016_192157.png

Поводом для иска стала книга Захара Прилепина «Обитель», размещенная в социальной сети. Ассоциация защиты авторских прав в интернете (АЗАПИ) требует удалить публикацию из «ВКонтакте» и «принять меры по недопущению в будущем» повторных загрузок.

Генеральный директор АЗАПИ сообщил, что ассоциация подготовила для соцсети ряд предложений о том, как ей следовало бы поступить. В частности, одно из предложений заключается в том, что «ВКонтакте» должна ввести механизм предмодерации загружаемого контента.

В то же время анонимные источники сказали СМИ о том, что соцсеть вела переговоры с правообладателями и они даже были готовы ввести для книг такую же модель монетизации, как и для музыки с iTunes, в приложении «ВКонтакте» под iOS.

«Мы были неприятно удивлены тем, что во время проведения переговоров о легализации книжного контента во „ВКонтакте“ максимально удобным для наших пользователей способом совместная работа по этому вопросу вдруг превратилась в иски против нас, — комментируют в пресс-службе „ВКонтакте“. — Очевидно, что АЗАПИ подменяет реальные интересы авторов, которых она представляет, и их читателей игрой в самопиар. Такие шаги лишают ее шансов на построение долгосрочной модели функционирования в цифровой среде».

Гендиректор АЗАПИ считает, что соцсеть сама должна следить за контентом, загружаемым пользователями.

«Как они это будут делать? Нам неправильно вмешиваться в их бизнес-интересы. Единственное, что мы можем, — это порекомендовать им правила или мысли, которые обобщим в единый документ и направим им на рассмотрение. Среди предложений есть механизм верификации пользователей. После верификации у пользователя появляется возможность загружать в соцсеть контент, а у „ВКонтакте“ появляется тот, с кого можно будет спросить».

В ассоциации посетовали, что сейчас «ВКонтакте» верит на слово пользователям, и они имеют права на загружаемый контент, но если правообладатель хочет удалить, то они просят с него большое количество подтверждающих документов.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой