03 марта 2016, 13:05
1772
0

Объем российского рынка рекламы в 2015 году составил 307,5 млрд рублей

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за прошедший год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 307 млрд рублей, что на 10% меньше показателя за 2014 год.

Объем сегмента маркетинговых услуг составил 88,3 млрд рублей, что так же примерно на 10% меньше, чем в 2014 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств, суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 530-550 млрд рублей.


Сегменты Январь-декабрь 2015 г.,
млрд рублей
Динамика, %
Телевидение 136,7 −14
в т.ч. основные каналы 134,2 -14
нишевые каналы 2,5 -38
Радио 14,2 −16
Пресса 23,3 −29
в т.ч. газеты 6,5 -20
журналы 11,6 -29
рекламные издания 5,3 -38
Наружная реклама 32,0 −21
Интернет 97,0 15
в т.ч. медийная реклама 18,7 -2
контекстная реклама 78,3 20
Прочие 4,2 −19
в т.ч. indoor-реклама 3,3 -20
реклама в кинотеатрах 0,9 -14
ИТОГО по сегменту рекламы в медиа 307.5 -10
ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг 88.3 -10


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой