У 3 миллионов пользователей LinkedIn есть шанс стать космонавтами
Популярная социальная сеть для общения по профессиональным интересам запустила свою первую ТВ-рекламу с коротким посланием о своем сотрудничестве с NASA и призывом осуществлять детские мечты.
Этот короткий ролик LinkedIn вообще не про то, чтобы стать подписчиком социальной сети. Он про самые сокровенные мечты и про то, что все возможно, а слоган кампании гласит — «Ты ближе, чем думаешь».
Вице-президент по маркетингу LinkedIn Ник Бартл (Nick Bartle) сообщил, что соцсеть «сотрудничает с NASA в поисках следующего астронавта», и в результате исследований было обнаружено, что 3 млн пользователей профессионального сервиса пригодны для космических миссий.
«Наши изучения показывают, что многие из ваших стремлений, даже если они кажутся вам недосягаемыми мечтами, вполне достижимы. LinkedIn существует для того, чтобы помогать вам добиваться той работы, которая будет наполнять вашу жизнь смыслом».
«Космическая» реклама LinkedIn появилась сразу после объявления социальной сети о достижении 414 млн подписчиков и 100 млн уникальных ежемесячных пользователей.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)