NetLabCS
01 марта 2016, 11:15

У 3 миллионов пользователей LinkedIn есть шанс стать космонавтами

Популярная социальная сеть для общения по профессиональным интересам запустила свою первую ТВ-рекламу с коротким посланием о своем сотрудничестве с NASA и призывом осуществлять детские мечты.

Этот короткий ролик LinkedIn вообще не про то, чтобы стать подписчиком социальной сети. Он про самые сокровенные мечты и про то, что все возможно, а слоган кампании гласит — «Ты ближе, чем думаешь».

Вице-президент по маркетингу LinkedIn Ник Бартл (Nick Bartle) сообщил, что соцсеть «сотрудничает с NASA в поисках следующего астронавта», и в результате исследований было обнаружено, что 3 млн пользователей профессионального сервиса пригодны для космических миссий.

«Наши изучения показывают, что многие из ваших стремлений, даже если они кажутся вам недосягаемыми мечтами, вполне достижимы. LinkedIn существует для того, чтобы помогать вам добиваться той работы, которая будет наполнять вашу жизнь смыслом».

«Космическая» реклама LinkedIn появилась сразу после объявления социальной сети о достижении 414 млн подписчиков и 100 млн уникальных ежемесячных пользователей.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой