webit
29 февраля 2016, 18:50
2987
2

20 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Издание Forbes опубликовало рейтинг проектов в русскоязычном сегмента интернета с самой большой капитализацией. На первом месте — Mail.Ru Group, в этом году опередившая «Яндекс», а Rambler и Telegram вообще не попали в список.

Лидера рейтинга — Mail.Ru Group — оценивается в $4,7 млрд. Холдинг впервые стал самой дорогой компанией Рунета, обогнав бессменного лидера «Яндекс». Буквально на днях группа озвучила предварительные финансовые итоги прошедшего года, согласно которым ее выручка составила от 36 до 39 млрд рублей.

Второе место — у «Яндекса» с капитализацией в $4,3 млрд, на третьем — сервис онлайн-объявлений Avito, оцененный в $2,4 млрд.

Mail.Ru Group $4,7 млрд    
«Яндекс» $4,3 млрд    
Avito $2,4 млрд    
«Юлмарт» $1,1 млрд    
Exist $700 млн    
Ozon Group $680 млн    
Wildberries $630 млн    
«Ситилинк» $530 млн    
Gett $500 млн    
Emex $360 млн    
Biletix $300 млн    
Lamoda $300 млн    
«220Вольт» $245 млн    
KupiVip $240 млн 
OneTwoTrip $200 млн    
Aviasales $150 млн    
SeoPult $150 млн    
«Утконос» $150 млн    
2ГИС $150 млн   
ЦИАН Групп $115 млн    

Если смотреть на крупнейшие раунды венчурного финансирования не только в России, можно увидеть и очевидный тренд смещения интереса от бизнеса только в онлайне к сервисам, которые помогают связать офлайн с онлайном, так называемым online-to-offline, — это и Uber, и Gett, и Airbnb, и Food Panda, и Instacart. «Если раньше такие модели ограничивались простыми досками объявлений, то тренд последних лет — это получение транзакционной комиссии, что позволяет перейти от классической рекламной выручки в онлайне к делению большего офлайн-пирога. Ведь основные рынки как были в офлайне, так еще долго там и останутся», — говорит Евгений Тимко, инвестиционный директор InVenture Partners.

В рейтинге Forbes должны были быть как минимум еще две компании. Издание так объясняет их отсутствие:

Мессенджер Telegram, который еще в России начала создавать команда Павла Дурова, оценивать не имеет смысла — сам основатель в интервью Mashable заявил, что внешних инвесторов у мессенджера нет и не будет. А холдинг Rambler&Co не раскрывает финансовых показателей — те, кто в курсе, связаны соглашением о конфиденциальности, а оценки по имеющейся информации расходятся в разы, учитывая разнообразие активов компании. Мы посчитали более правильным не оценивать его вовсе.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Зачем Emex два раза?
Ответить
- 0 +
Юлия Корчук #
02.03.2016 11:10
Прокрался)) Спасибо)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой