QIWI
24 февраля 2016, 17:30

Facebook заменил кнопку Like «реакциями»

Глобальная соцсеть окончательно трансформировала свой аутентичный атрибут — кнопку Like — в набор символов эмоджи под названием Reactions. После продолжительного тестирования линейка смайликов стала доступна абсолютно всем пользователям сервиса.

Если вы пользуетесь Facebook, посмотрите прямо сейчас на любой пост в вашей новостной ленте и попробуйте «лайкнуть» его. Бинго!

Facebook в своем официальном сообщении о глобальном запуске опции пишет, что понимает, какие «большие перемены» произошли с ее внедрением. Пожалуй, это крупнейший апдейт соцсети за последнее время, в том плане, что он затрагивает абсолютно каждого пользователя и связан с его ежедневной социальной активностью.

Только в октябре компания официально заявляла, что понятия не имеет, как будет выглядеть дальнейшее развитие инициативы заменить Like эмоджи, когда запускала этот эксперимент на нескольких локальных рынках. Видимо, фидбек был настолько мощно положительным, что Facebook не побоялся выкатить «реакции» для всех. Что ж, будем пользоваться и делиться впечатлениями ;)


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой