Facebook заменил кнопку Like «реакциями». Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
24 февраля 2016, 17:30

Facebook заменил кнопку Like «реакциями»

Глобальная соцсеть окончательно трансформировала свой аутентичный атрибут — кнопку Like — в набор символов эмоджи под названием Reactions. После продолжительного тестирования линейка смайликов стала доступна абсолютно всем пользователям сервиса.

Если вы пользуетесь Facebook, посмотрите прямо сейчас на любой пост в вашей новостной ленте и попробуйте «лайкнуть» его. Бинго!

Facebook в своем официальном сообщении о глобальном запуске опции пишет, что понимает, какие «большие перемены» произошли с ее внедрением. Пожалуй, это крупнейший апдейт соцсети за последнее время, в том плане, что он затрагивает абсолютно каждого пользователя и связан с его ежедневной социальной активностью.

Только в октябре компания официально заявляла, что понятия не имеет, как будет выглядеть дальнейшее развитие инициативы заменить Like эмоджи, когда запускала этот эксперимент на нескольких локальных рынках. Видимо, фидбек был настолько мощно положительным, что Facebook не побоялся выкатить «реакции» для всех. Что ж, будем пользоваться и делиться впечатлениями ;)


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой