webit
19 февраля 2016, 14:00
2275
0

«Яндекс» и ФРИИ запускают акселератор для digital-стартапов

Самые успешные выпускники смогут рассчитывать на возможность интеграции своих проектов в сервисы «Яндекса» и даже долю в компании, а кроме того на инвестиции от ФРИИ на следующих раундах.

В акселераторе могут принять участие развивающиеся бизнесы, ориентированные на такие сферы, как big data, технологии в рекламе и поисковом маркетинге, разработка и развитие геосервисов, а также рекомендательных и sharing-проектов.

Для того чтобы попасть в акселератор, команда стартапа должна состоять из минимум двух человек, а 50% компании должны принадлежать резидентам РФ.

«„Яндекс“ заинтересован в командах, которые работают с большими данными и думают о гиперлокализации коммуникаций с пользователями, не только в рекламе и не только на мобильных устройствах. У самых перспективных команд есть шанс получить поддержку „Яндекса“. Это, как правило, консультации, коммерческое партнерство с компанией или покупка доли в проекте», — комментирует директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов.

Акселератор стартует в июне 2016 года.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой