24TTL
15 февраля 2016, 17:25
1432
0

Соцсети — источник 16% инфоповодов в «Яндекс.Новостях»

Крупнейшая российская интернет-компания определила происхождение контента в своем информационном агрегаторе «Яндекс.Новости».

По данным TNS Russia, ежемесячная аудитория «Яндекс.Новостей» составляет 22,5 млн человек. Роботизированная система агрегатора обрабатывает одновременно до 6500 международных медиаисточников.

В конце прошлого года «Яндекс» запустил тестирование функции «С чего все начиналось», которая способна находить первоисточник конкретного инфоповода. За первый месяц работы механизм помог отследить 3600 источников новостей. Большинство новостей — 40% — приходили из российских изданий, 28% — из иностранных. Официальные сайты и социальные сети стали источниками 16% всех новостей, при этом Facebook и Twitter заняли первые два места среди соцсетей.

Так, Facebook принес «Яндекс.Новостям» около 8% всех информационных поводов за последний месяц, а Twitter — около 5%.

Среди традиционных СМИ первое место заняло агентство ТАСС (3% информационных поводов), за ним следуют газета «Коммерсантъ» (2,9%) и агентство «Интерфакс» (2,8%). Британское агентство Reuters стало источником 1,7% всех новостей. Среди официальных сайтов больше всего новостей принесли сайты президента России (kremlin.ru), Центробанка (cbr.ru) и МИД РФ (mid.ru).


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой