Соцсети — источник 16% инфоповодов в «Яндекс.Новостях»
Крупнейшая российская интернет-компания определила происхождение контента в своем информационном агрегаторе «Яндекс.Новости».
По данным TNS Russia, ежемесячная аудитория «Яндекс.Новостей» составляет 22,5 млн человек. Роботизированная система агрегатора обрабатывает одновременно до 6500 международных медиаисточников.
В конце прошлого года «Яндекс» запустил тестирование функции «С чего все начиналось», которая способна находить первоисточник конкретного инфоповода. За первый месяц работы механизм помог отследить 3600 источников новостей. Большинство новостей — 40% — приходили из российских изданий, 28% — из иностранных. Официальные сайты и социальные сети стали источниками 16% всех новостей, при этом Facebook и Twitter заняли первые два места среди соцсетей.
Так, Facebook принес «Яндекс.Новостям» около 8% всех информационных поводов за последний месяц, а Twitter — около 5%.
Среди традиционных СМИ первое место заняло агентство ТАСС (3% информационных поводов), за ним следуют газета «Коммерсантъ» (2,9%) и агентство «Интерфакс» (2,8%). Британское агентство Reuters стало источником 1,7% всех новостей. Среди официальных сайтов больше всего новостей принесли сайты президента России (kremlin.ru), Центробанка (cbr.ru) и МИД РФ (mid.ru).
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.