15 февраля 2016, 13:55
3391
0

Brand Analytics предложил способы быстрого решения типовых PR-задач в соцмедиа

Аналитический центр Brand Analytics выпустил отчет, в котором рассмотрел типовые задачи по мониторингу и анализу социальных медиа для PR-специалистов.

Среди основных задач анализа соцмедиа для PR в Brand Analytics выделили такие, как мониторинг репутационных рисков, оценка эффективности PR-активности, исследования для разработки стратегий продвижения компании в социальных сетях, оценка эффективности PR на регулярной основе.

При этом эксперты центра утверждают, что все метрики для анализа соцмедиа, рекомендованные АКОС (Асоциацией компаний-консультантов по связям с общественностью), есть у Brand Analytics.

  • Присутствие в социальных медиа
  • Индекс лояльности социальных медиа
  • Охват аудитории в социальных медиа
  • Индекс вовлеченности сообщения
  • Индекс поддержки автора
  • Индекс вовлеченности в тему.

В своем исследовании Brand Analytics представляет 10 кейсов по метрикам и способам быстрого решения типовых задач для PR.

Полную версию отчета можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой