Brand Analytics предложил способы быстрого решения типовых PR-задач в соцмедиа. Читайте на Cossa.ru

15 февраля 2016, 13:55

Brand Analytics предложил способы быстрого решения типовых PR-задач в соцмедиа

Аналитический центр Brand Analytics выпустил отчет, в котором рассмотрел типовые задачи по мониторингу и анализу социальных медиа для PR-специалистов.

Среди основных задач анализа соцмедиа для PR в Brand Analytics выделили такие, как мониторинг репутационных рисков, оценка эффективности PR-активности, исследования для разработки стратегий продвижения компании в социальных сетях, оценка эффективности PR на регулярной основе.

При этом эксперты центра утверждают, что все метрики для анализа соцмедиа, рекомендованные АКОС (Асоциацией компаний-консультантов по связям с общественностью), есть у Brand Analytics.

  • Присутствие в социальных медиа
  • Индекс лояльности социальных медиа
  • Охват аудитории в социальных медиа
  • Индекс вовлеченности сообщения
  • Индекс поддержки автора
  • Индекс вовлеченности в тему.

В своем исследовании Brand Analytics представляет 10 кейсов по метрикам и способам быстрого решения типовых задач для PR.

Полную версию отчета можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой