webit
15 февраля 2016, 13:55

Brand Analytics предложил способы быстрого решения типовых PR-задач в соцмедиа

Аналитический центр Brand Analytics выпустил отчет, в котором рассмотрел типовые задачи по мониторингу и анализу социальных медиа для PR-специалистов.

Среди основных задач анализа соцмедиа для PR в Brand Analytics выделили такие, как мониторинг репутационных рисков, оценка эффективности PR-активности, исследования для разработки стратегий продвижения компании в социальных сетях, оценка эффективности PR на регулярной основе.

При этом эксперты центра утверждают, что все метрики для анализа соцмедиа, рекомендованные АКОС (Асоциацией компаний-консультантов по связям с общественностью), есть у Brand Analytics.

  • Присутствие в социальных медиа
  • Индекс лояльности социальных медиа
  • Охват аудитории в социальных медиа
  • Индекс вовлеченности сообщения
  • Индекс поддержки автора
  • Индекс вовлеченности в тему.

В своем исследовании Brand Analytics представляет 10 кейсов по метрикам и способам быстрого решения типовых задач для PR.

Полную версию отчета можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой