Parasite
12 февраля 2016, 13:00
1805
0

«Инстаграм» добавит счетчик просмотров видеороликов

Популярный фотохостинг, принадлежащий «Фейсбуку», анонсировал скорый запуск нового инструмента для авторов контента и рекламодателей — счетчики просмотров видео. Это нововведение — одно из самых ожидаемых для пользователей, которым важно отслеживать охват аудитории видеоконтента.

При этом «Инстаграм» предупреждает, что иконка счетчика просмотров появится в меню под видеороликом на месте иконки с количеством «лайков»: а посмотреть, сколько человек оценили и прокомментировали публикацию, можно будет, нажав на новую кнопку «Просмотры» (Views).


Счётчики появятся в ближайшие несколько недель в версиях приложений сервиса 7.16 для iOS и Android. Вот, как они будут работать:


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой