QIWI
10 февраля 2016, 15:40
1834
0

myTarget сертифицировала новую систему управления рекламой

Экс-директор по технологиям Artics Internet Solutions запустил новую автоматизированную систему управления рекламой Atuko, которая интегрировалась с платформой myTarget от Mail.Ru Group.

Рекламодатели получат доступ к рекламным возможностям сервисов и социальных сетей Mail.Ru Group. На данный момент функционал системы сосредоточен на работе с рекламной платформой myTarget, охватывающей пользователей крупнейших российских социальных сетей — «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой Мир» с общим охватом более 137 млн человек, а также занимает 1 место в России по мобильной дневной аудитории и по загрузкам мобильных приложений (iOS и Google Play).

Проект был запущен Кириллом Петровским, экс-директором по технологиям Artics Internet Solutions, и стал доступен для рекламодателей еще в прошлом году.

Решение позволяет оперативно создавать сотни кампаний с тонкой нарезкой по таргетингам (через Excel или браузер), менять ставки на десятках кампаний несколькими кликами, настраивать свой собственный алгоритм автоматического управления кампаниями, и многое другое. Данные о конверсиях можно получать как из систем мобильной аналитики (AppsFlyer, Adjust, MAT и других), так и через Google Analytics.

Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group: «Для многих рекламодателей myTagret давно стал основным каналом получения клиентов и пользователей. Инструменты управления и автоматизации позволяют рекламодателям повысить эффективность размещений и их экономическую отдачу. Мы рады приветствовать появление новой сертифицированной системы управления, подтвердившей жесткие требования по качеству, которые мы предъявляем к таким инструментам».

Кирилл Петровский также обращает внимание, что в ближайшее время функционал системы будет значительно расширен: разработчики планируют подключить «Фейсбук», мобильный контекст в «Яндекс» и Google, AdMob и другие каналы. Причем при работе с любым из каналов рекламодателям обещают тот же инструментарий анализа и управления, что и при работе с myTarget.

Доступ к системе можно получить, зарегистрировавшись на Atuko. Система полностью бесплатна при работе с myTarget и ежемесячном рекламном бюджете от 50 тысяч руб/мес.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой