LinkedIn разочаровала рынок прогнозами на 2016 год. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
08 февраля 2016, 14:25

LinkedIn разочаровала рынок прогнозами на 2016 год

Популярная соцсеть для общения по профессиональным интересам озвучила ключевые прогнозы на этот год, не оправдав биржевые ожидания. Акции компании тут же упали на 40%.

LinkedIn сообщила, что ее доход за первый квартал 2016 года, по предварительным данным, составит $820 млн. За весь 2016 год показатель выручки должен составить $3,6 млрд. Инвесторы выразили разочарование по поводу этих цифр, так как они ожидают от соцсети на $47 млн больше заработка в текущей четверти и на $300 млн — в годовой перспективе.

Несмотря на неоптимистичные прогнозы в начавшемся году, итоги сервиса за IV квартал 2015 года, наоборот, превзошли рыночные предсказания: $862 млн дохода против $858, ожидаемых аналитиками с Wall Street. А рост объема выручки в годовом сравнении вообще составил 34%.

Что касается остальных ключевых показателей развития социальной сети, то LinkedIn отчиталась о 414 млн подписчиков 100 млн уникальных ежемесячных пользователей. При этом, по данным сервиса, 57% его активной аудитории приходит с мобильных устройств.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой