«Твиттер» всерьез взялся за неавторизованных пользователей. Читайте на Cossa.ru

04 февраля 2016, 12:35
1

«Твиттер» всерьез взялся за неавторизованных пользователей

Популярный микроблоговый сервис анонсировал два обновления, нацеленных на предоставление лучшего опыта взаимодействия с соцсетью для незалогиненных пользователей. Вполне ожидаемый шаг, так как, по мнению экспертов, раньше компания не уделяла должного внимания этой части аудитории.

Во-первых, «Твиттер» расширил список стран, для которых стал доступен мобильный функционал домашней страницы, позволяющий просматривать гораздо больше контента, чем раньше, без обязательной авторизации в сервисе. Так, теперь пользователи мобильных устройств в Аргентине, Австралии, Бразилии, Канаде, Колумбии, Франции, Германии, Японии, Кении еще ряде стран (Россия в список пока не попала) помимо отдельных твитов могут видеть комментарии к ним (ранее недоступные) и вообще погружаться в многочисленные дискуссии по разным темам и поводам.

Во-вторых, доступ к веб-версии обновленной домашней странице «Твиттера» также расширился на аудиторию всех вышеперечисленных стран, ведь изначально она была запущена только в США и Японии. Со вчерашнего дня неавторизованные пользователи на этих территориях смогут видеть не только больше разного контента прямо на главной странице соцсети, но также персонализированные твиты, основанные на активности в сервисе или местонахождении пользователя.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

В России всем пофиг на твиттер
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой