Exiterra
04 февраля 2016, 12:35
1572
1

«Твиттер» всерьез взялся за неавторизованных пользователей

Популярный микроблоговый сервис анонсировал два обновления, нацеленных на предоставление лучшего опыта взаимодействия с соцсетью для незалогиненных пользователей. Вполне ожидаемый шаг, так как, по мнению экспертов, раньше компания не уделяла должного внимания этой части аудитории.

Во-первых, «Твиттер» расширил список стран, для которых стал доступен мобильный функционал домашней страницы, позволяющий просматривать гораздо больше контента, чем раньше, без обязательной авторизации в сервисе. Так, теперь пользователи мобильных устройств в Аргентине, Австралии, Бразилии, Канаде, Колумбии, Франции, Германии, Японии, Кении еще ряде стран (Россия в список пока не попала) помимо отдельных твитов могут видеть комментарии к ним (ранее недоступные) и вообще погружаться в многочисленные дискуссии по разным темам и поводам.

Во-вторых, доступ к веб-версии обновленной домашней странице «Твиттера» также расширился на аудиторию всех вышеперечисленных стран, ведь изначально она была запущена только в США и Японии. Со вчерашнего дня неавторизованные пользователи на этих территориях смогут видеть не только больше разного контента прямо на главной странице соцсети, но также персонализированные твиты, основанные на активности в сервисе или местонахождении пользователя.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

В России всем пофиг на твиттер
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой