OTM
09 февраля 2012, 16:10
5363
0

Состоялась презентация нового креативного агентства Hungry Boys

Создатель Hungry Boys — Владилен Ситников, бывший креативный директор, который теперь остается партнером агентства Grape. В составе команды Hungry Boys пока четыре человека, все они тоже работали в Grape. В будущем численность сотрудников планируется увеличивать.

Новое агентство будет заниматься креативом в области digital. Свою цель Ситников и команда формулируют так: сделать русский креатив модным. По словам Влада, в России есть множество талантливых людей, способных производить качественную рекламу. К сожалению, пока ещё существует такое явление, как «война агентств», которое мешает развитию отрасли. В Hungry Boys надеются, что им удастся изменить положение дел на рынке.

Происхождение названия Ситников объяснил так: Мы называемся Hungry Boys, потому что здесь собрались люди, голодные до новых идей. В круг задач нового агентства войдёт разработка и реализация креативных стратегий, творческая поддержка ведущих российских агентств, поиск новых талантливых специалистов в области рекламы.

А вот, что думают представители рынка:

Александр Блохин, Tele2 Россия: У Влада есть интересные мысли. С ними нельзя не согласиться. Есть много общих слов и того, что говорят все агентства: „мы будем работать с лучшими кадрами“, „мы будем придумывать wow-идеи“. Действительно, если качественно делать в России самые простые вещи (начиная с account-менеджмента), то агентство станет лучшим, хотя по европейским и американским меркам будет нормальным. Общие слова естественны, так как публичных работ у Hungry Boys ещё нет. Посмотрим, в какие проекты это выльется в итоге.Влад утверждает, что есть спрос на отдельный креатив в digital. Возможно, это то, что приблизит индустрию к классическим креативным агентствам и позволит отвоевать больший кусок бюджета. В любом случае, мне интересно, как уже на сформированном рынке будет вести себя новый игрок.

Митя Воскресенский, Euro RSCG: Практика ухода и открытия собственного агентства довольно распространена по всему миру, и в этом нет ничего плохого. Многие крупнейшие сетевые агентства начинались именно с этого. Сможет ли новое агентство чего-то добиться, или хотя бы вписаться как-то в рынок, покажет только время и усилия команды Hungry Boys. Что касается заявленных целей по изменению рынка, людей и вселенной, они не кажутся мне реальными, но заслуживают уважения, если агентство действительно будет им следовать.

Илья Корнеев, Аффект:

Я думаю, что Hungry Boys — это хорошая и перспективная история: у каждого агентства есть понятный предел роста — в какой-то момент заканчиваются новые категории клиентов. Если вы работаете с Coca-Cola, вы уже не можете общаться с Pepsi. И самое логичное решение здесь — отделить одного из топ-менеджеров и создать второе агентство, которое удвоит количество клиентов и начнет наконец-то общаться Pepsi.

А если еще и агентства отличаются по позиционированию, как это сделал Влад, то это сработает даже лучше!

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой