Facebook Audience Network заработала в мобильном вебе
Платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях, принадлежащая «Фейсбуку», запустила в открытое тестирование мобильный веб-функционал. Об этом социальная сеть сообщила в своем блоге.
Компания также отмечает, что с момента запуска в 2014 году платформа «принесла реальную пользу многим людям, издателям и рекламодателям». По данным соцсети, в IV квартале 2015 года в Audience Network зафиксирован $1 млрд рекламных бюджетов, потраченных за год. При этом большая часть этих денег ушла к издателям.
Как утверждает «Фейсбук», нативная реклама на сегодняшний день составляет 80% от всех показов спонсированных размещений через Audience Network, а ее эффективность оценивается в 7 раз выше, чем у стандартных баннерных размещений. Издатели теперь могут воспользоваться полностью кастомизированными нативными инструментами и инновационными форматами — такими как «карусель».
Дополнительно соцсеть предоставила издателям «легковстраиваемые» нативные версии стандартных рекламных форматов — средние прямоугольные объявления 300×250.
Присоединиться к бета-тестированию мобильной веб-версии Audience Network можно здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →