Facebook Audience Network заработала в мобильном вебе
Платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях, принадлежащая «Фейсбуку», запустила в открытое тестирование мобильный веб-функционал. Об этом социальная сеть сообщила в своем блоге.
Компания также отмечает, что с момента запуска в 2014 году платформа «принесла реальную пользу многим людям, издателям и рекламодателям». По данным соцсети, в IV квартале 2015 года в Audience Network зафиксирован $1 млрд рекламных бюджетов, потраченных за год. При этом большая часть этих денег ушла к издателям.
Как утверждает «Фейсбук», нативная реклама на сегодняшний день составляет 80% от всех показов спонсированных размещений через Audience Network, а ее эффективность оценивается в 7 раз выше, чем у стандартных баннерных размещений. Издатели теперь могут воспользоваться полностью кастомизированными нативными инструментами и инновационными форматами — такими как «карусель».
Дополнительно соцсеть предоставила издателям «легковстраиваемые» нативные версии стандартных рекламных форматов — средние прямоугольные объявления 300×250.
Присоединиться к бета-тестированию мобильной веб-версии Audience Network можно здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.