Consortium Media
27 января 2016, 13:20
1

Facebook Audience Network заработала в мобильном вебе

Платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях, принадлежащая «Фейсбуку», запустила в открытое тестирование мобильный веб-функционал. Об этом социальная сеть сообщила в своем блоге.

«Мы предоставляем возможность нашей более чем 2,5-миллионной аудитории рекламодателей достичь еще больше пользователей мобильных устройств, обеспечив новый пул издателей инструментами нативной рекламы и клиентоориентированного маркетинга Audience Network», — пишет «Фейсбук».

Компания также отмечает, что с момента запуска в 2014 году платформа «принесла реальную пользу многим людям, издателям и рекламодателям». По данным соцсети, в IV квартале 2015 года в Audience Network зафиксирован $1 млрд рекламных бюджетов, потраченных за год. При этом большая часть этих денег ушла к издателям.

Как утверждает «Фейсбук», нативная реклама на сегодняшний день составляет 80% от всех показов спонсированных размещений через Audience Network, а ее эффективность оценивается в 7 раз выше, чем у стандартных баннерных размещений. Издатели теперь могут воспользоваться полностью кастомизированными нативными инструментами и инновационными форматами — такими как «карусель».

Дополнительно соцсеть предоставила издателям «легковстраиваемые» нативные версии стандартных рекламных форматов — средние прямоугольные объявления 300×250.

Присоединиться к бета-тестированию мобильной веб-версии Audience Network можно здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Igor Murtazin #
04.03.2017 15:04
Для России реклама для мобильных сайтов не работает - я правильно понял?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой