ReportKey
26 января 2016, 15:25
1281
0

«Твиттер» перестал показывать рекламу VIP-пользователям

По словам источников, близких к компании, популярный микроблоговый сервис уже несколько месяцев не показывает вовсе либо показывает существенно меньше рекламы своим самым влиятельным или наиболее активным пользователям.


Таким образом, для небольшой части аудитории проекта «Твиттер» стал сервисом, свободным (или почти свободным) от рекламы.

Эксперты рынка считают, что это не совсем логичный шаг для компании, сфокусированной преимущественно на привлечении новых пользователей, но уж никак не на «ублажении» малой части существующих. Тем не менее Джек Дорси (Jack Dorsey), CEO соцсети, одобрил реализацию этой идеи, которая, по слухам, «родилась» еще в сентябре.

Стало также известно, что «Твиттер» не ранжирует VIP-пользователей по степени звездности, но принимает во внимание охват их публикаций и еще целый ряд критериев, характеризующих влияние генерируемого контента на аудиторию.

Так, редактор издания Re/Code и его босс оказались в группе «без рекламы»: у них 70 тысяч и свыше 1 млн фоловеров соответственно.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой