«Твиттер» перестал показывать рекламу VIP-пользователям. Читайте на Cossa.ru

26 января 2016, 15:25

«Твиттер» перестал показывать рекламу VIP-пользователям

По словам источников, близких к компании, популярный микроблоговый сервис уже несколько месяцев не показывает вовсе либо показывает существенно меньше рекламы своим самым влиятельным или наиболее активным пользователям.


Таким образом, для небольшой части аудитории проекта «Твиттер» стал сервисом, свободным (или почти свободным) от рекламы.

Эксперты рынка считают, что это не совсем логичный шаг для компании, сфокусированной преимущественно на привлечении новых пользователей, но уж никак не на «ублажении» малой части существующих. Тем не менее Джек Дорси (Jack Dorsey), CEO соцсети, одобрил реализацию этой идеи, которая, по слухам, «родилась» еще в сентябре.

Стало также известно, что «Твиттер» не ранжирует VIP-пользователей по степени звездности, но принимает во внимание охват их публикаций и еще целый ряд критериев, характеризующих влияние генерируемого контента на аудиторию.

Так, редактор издания Re/Code и его босс оказались в группе «без рекламы»: у них 70 тысяч и свыше 1 млн фоловеров соответственно.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой