Luxoft Training
26 января 2016, 15:25

«Твиттер» перестал показывать рекламу VIP-пользователям

По словам источников, близких к компании, популярный микроблоговый сервис уже несколько месяцев не показывает вовсе либо показывает существенно меньше рекламы своим самым влиятельным или наиболее активным пользователям.


Таким образом, для небольшой части аудитории проекта «Твиттер» стал сервисом, свободным (или почти свободным) от рекламы.

Эксперты рынка считают, что это не совсем логичный шаг для компании, сфокусированной преимущественно на привлечении новых пользователей, но уж никак не на «ублажении» малой части существующих. Тем не менее Джек Дорси (Jack Dorsey), CEO соцсети, одобрил реализацию этой идеи, которая, по слухам, «родилась» еще в сентябре.

Стало также известно, что «Твиттер» не ранжирует VIP-пользователей по степени звездности, но принимает во внимание охват их публикаций и еще целый ряд критериев, характеризующих влияние генерируемого контента на аудиторию.

Так, редактор издания Re/Code и его босс оказались в группе «без рекламы»: у них 70 тысяч и свыше 1 млн фоловеров соответственно.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой