ATLEX
21 января 2016, 16:55

«Яндекс» открыл прямой заказ товаров в мобильном «Маркете»

Крупнейшая российская интернет-компания сообщила об обновлении мобильного фукционала своего e-commerce сервиса «Яндекс.Маркет» — теперь торговая площадка принимает заказы без перехода на сайт продавца. Нововведение доступно для пользователей Android-устройств.

Сложно отрицать, что пользователям в целом удобнее осуществлять заказ понравившегося товара напрямую в агрегаторе — это менее затратно по времени и к тому же не требует лишних усилий для того, чтобы разобраться в интерфейсе стороннего ресурса.

Для осуществления заказа в приложении «Яндекс.Маркета» пользователю достаточно выбрать товар, указать свои контакты и способ доставки. В дальнейшем поставщик сам свяжется с покупателем по телефону.

Мобильный клиент «Маркета» полностью синхронизирован с веб-версией сервиса, и вся история заказов и просмотров доступна пользователям в одном аккаунте как с мобильных устройств, так и на дексктопах.

Новая версия приложения для Android уже доступна в Google Play. «Яндекс» пообещал, что скоро появится версия и для iOS.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой