QIWI
18 января 2016, 13:05

«Однокласнники» прирастили 30% мобильной аудитории в 2015 году

Одна из крупнейших российских соцсетей отчиталась о ключевых показателях за 2015 год. Среди основных достижений проекта — рост мобильной аудитории, рекорд видеосмотрения и проведенного времени на сайте.

По итогам 2015 года «Одноклассники» показали 30% рост мобильной аудитории и видеосмотрения. По внутренним данным на декабрь 2015 года, месячная мобильная аудитория ОК составляет 64% общего числа активных пользователей. Общая аудитория социальной сети по отношению к прошлому году также выросла и составила 51 млн уникальных посетителей в сутки. При этом ОК продолжает сохранять лидирующие позиции по длительности проведения времени на сайте, опережая все остальные интернет-ресурсы Рунета.

Драйвером роста соцсети в 2015 году стал сервис «Видео». По внутренним данным, месячное количество просмотров составило 6,8 млрд, что на 30% больше показателя 2014 года. По данным comScore на ноябрь 2015 года, ОК является вторым по популярности видеоресурсом в России. Значительную динамику роста показал новый сервис ОК, запущенный в апреле 2015 года — gif-изображения. В сутки в ОК фиксируется порядка 600 млн запусков gif-изображений.

Одноклассники продолжают сохранять позиции по проведенному на портале времени, оставаясь первой социальной сетью в России по этому показателю. По данным comScore на ноябрь 2015 года, этот показатель составляет 41 минут на человека (веб-версия сайта).

За 2015 год «Одноклассники» существенно обновили ресурс за счет крупных запусков и улучшений продукта. В прошедшем году соцсеть запустила онлайн-телевидение, обновила статистику групп для администраторов, запустила нативный формат видеорекламы, а также инициировала ряд контентных спецпроектов, в частности, онлайн-трансляции и образовательные партнерские проекты.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой