«Фейсбук» может сделать несколько новостных лент. Читайте на Cossa.ru

30 декабря 2015, 11:10

«Фейсбук» может сделать несколько новостных лент

Популярная во всем мире соцсеть тестирует новый функционал, который позволит подписчикам видеть последние обновления не в одной новостной ленте, а в нескольких. Об этом сообщили пользователи сервиса.

Кастомизированные ленты, по-видимому, будут аккумулировать новости подписок пользователей по разным категориям, таким, например, как «Стиль» или «Путешествия».

Эксперимент, проводимый соцсетью, одним из первых заметил Джейсон Стейн (Jason Stein), CEO в SMM-агентстве Laundry Service.

Представители «Фейсбука» так прокомментировали ситуацию:

«Пользователи рассказали нам о том, что они хотели бы получить инструменты просмотра новостей по расширенному спектру категорий, которые им наиболее интересны. И поэтому мы начали тестировать несколько разных лент, в которых показываются обновления людей и страниц, систематизированные по специфичным темам».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой