«Яндекс» предупреждает о мобильных подписках
«Яндекс.Браузер» научился уведомлять о сайтах, которые подписывают пользователя на платные мобильные услуги. Это решение призвано помочь посетителям веб-страниц избежать необоснованных денежных расходов.
Страницы с платными подписками — достаточно распространённое в мобильном интернете явление. На них можно попасть, например, если искать в сети музыку или кино. Текст о том, что контент платный, на такой странице может быть набран мелким шрифтом или сливаться с фоном сайта, поэтому его легко пропустить. Человек нажимает кнопку «Посмотреть» или «Послушать», и в результате подключается платная услуга. Иногда пользователь даже не осознаёт, что произошло — ведь его не просили ни ввести номер телефона, ни указать код из смс.
«Яндекс.Браузер» предупреждает о возможных списаниях заранее. Если пользователь действительно хочет подписаться на услугу, он сможет продолжить покупку, а если всё произошло случайно, у него будет возможность отказаться.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?